Она очнулась в холодной темноте. Скрежет металла, перетягивание цепей все эти звуки были услышаны ею уже давно, но хотелось верить что это страшный сон и она скоро очнётся.
Но вскоре это надоедает. Встав на ноги, она едва не падает и успевает ухватиться за какой-то ящик. Рядом лежали мягкие мешки с одеждой? Да, наверно. Усевшись поудобнее. Она начинала вспоминать все что знает. И как оказалось она ничего не знает. Словно какая-та дыра в памяти которая поедает все воспоминания. "Моё имя-Кэтрин,"-мелькнула довольно странная мысль у нее в голове.
Так продолжалось очень долго. Яркие вспышки фонарей, скрежет металла, перетягивание цепей, и далеко не убаюкивающее раскачивания этого странного лифта. "Когда же это кончится?"-задумалась она. Как вдруг лифт резко останавливается, что та под прыгнула на коробках. Ударившись об потолок и потирая ушибленное место она снова уселась. Включалась красная мигалка и сирена. Ей стало жутко. И очень громко. Красный цвет и мигалка далеко не приятное предвещание будущих событий. Поискав рядом с собой какие-то средства обороны, она нашла только острый ножик.
Прядь светлых волос упала ей на лицо. Поправив волосы, она сидела так несколько минут. Вдруг потолок раскрывается, озарив золотыми лучами солнца её лицо. Слышны голоса. Она щурится пытаясь разглядеть "спасителей". Но солнце не позволяет. После темноты глазам
трудно уловить четкость изображения.
Вскоре когда зрение приходит в норму она смогла разглядеть их лица. Покрепче сжимая рукоятку ножа она встала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте
FanfictionВ Глейд присылают девушку, но не Терезу. Интересно что случится с ней живя в сердце лабиринта с компанией мальчишек. И выберутся ли они?