Глава 19
-Ей, ты что? Кэт? Кээээт?! Вставай! Не смей падать,-Ньют держал на руках уже очень бледную Кэтрин, при этом понемногу самому белея от страха за неё-Принесите тёплой воды! Срочно!
Пол толпы практически побежали за водой и пол толпы осталось смотреть на Кэт и Ньюта.
-Так и знал! Она снова виновата!-кричал Галли, после своей речи он получил звонкую пощечину от Минхо и надругательства от Алби.
Какой-то темнокожий мальчик принёс первым воду Кэт и ополоснул её лицо. Вся толпа замерла в ожидании эдакого чуда.
Но ничего не произошло.
Тогда Алби предложил позвать медаков (они были рядом), но Ньют сам прислонился левым ухом к груди Кэт:
-Сердцебиение в норме, как и дыхание.
Молчание. И вдруг один из медаков говорит:
-Вдруг это какой либо транс?
-Или защита от постороннего мира?
Дальше были еще предположения, но Алби не заставил всех ждать с ответом:
-И в любом случае ей придется лежать в медпункте под охраной.
Было несколько недовольных, но в основном все согласны:"мол, так она ничего не разрушит","хотя бы старую любимую тишину вспомним".
Все быстро разошлись, по делам словно, ничего не случилось (не ну везде девушки в обморок на руки парням падают). Остались только Алби, Ньют, Минхо и Кэт.
Ньют взял Кэт на руки и понёс к мед пункту. Спереди шёл Алби, рассказывая про то, сколько проблем от девушек у парней. Ну а сзади шел Минхо, тихо переговаривая с Ньютом произошедшее.
-Я думаю что это был шок,-выдвигал свою версию Ньют.
-Возможно, а может она просто сильно устала и заснула.
-Но она бы встала когда на неё мы вылили стакан воды.
-И это тоже надо учитывать.
-Вы меня слушаете?-Алби скептически осмотрел парней, и получив в ответ вопросительные взгляды ответил-Я говорил, что мне надо уйти, что-бы решить вопрос с дерзостью Галии. А вы, шанки отнесите Кэт в медпункт, поставьте ей охрану и назначайте трапезы, даже когда она спит. А если она очнется, говорите мне. Все понятно?
Парни одновременно кивнули.
Алби последний раз посмотрел на пострадавшую, повернулся и побежал.
_______________________________
Ну как вам две новые главы? Пишите в комментариях мне очень важно знать ваше мнение.
P.s. И если у вас есть свои предложения книг скидывайте! А может вы и сами писатель, поэтому скидывайте в комментарии, я обязательно их почитаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте
FanfictionВ Глейд присылают девушку, но не Терезу. Интересно что случится с ней живя в сердце лабиринта с компанией мальчишек. И выберутся ли они?