Кэт спала очень долго. Возможно из-за недавней "болезни". Он смотрел на неё. Она была счастливой когда спала. Ему нравились её скулы, её волосы, её маленький носик. Он влюбился. Влюбился как ребёнок, по уши, один раз и навсегда.
Он хочет осчастливить её. Так что Ньют решил принести сюда её завтрак. Одевшись, он аккуратно перелез через Кэт и вышел из медицинского отсека в сторону Фрайпана.
Как всегда там пахло отменно. Ньют зашёл в столовую направляясь к главному шеф-повару. Почти все были на месте, но что-то вызвало подозрение: они смотрели, следили исподтишка. Он пытался найти лучшего друга-Минхо, но видимо он уже в лабиринте.
Русый подошёл к столу готовки, но так ничего и не произнёс.
-Эй, Ньют, поздороваться не хочешь?-Фрайпан помахал рукой перед Ньютом, словно проверяя спит ли он ещё.
-Прости, Фрай, я немного сонный сегодня. Как дела у тебя? Мне две порции, для меня и Кэт. Я ей отнесу,-Ньют облокотился на стол, следя за Фраем.
-У меня-то все в порядке, а у тебя как? Как Кэт себя чувствует? Передай ей мои соболезнования. Мне сказали...я слышал...слышал вы сблизились за несколько дней,-он говорил быстро, накладывая еду на поднос, изредка поглядывая на Ньюта.
Услышав это, тот встрепенулся, встал на ноги, вовлёк кисть в непослушные русые волосы, и промямлил:
-Я не понимаю что ты имеешь ввиду.
Фрай закончил с едой, и молча передал Ньюту два подноса:
-Она хорошая девушка, тебе с ней повезло. Смотри не упусти такой шанс,-Фрай кротко подмигнул.
Ньют смутился, хотя сухо кивнул. Он взял два подноса, и преодолевая всю столовую и вопросительные взгляды, он пошёл обратно к Кэт.
__________________________
Вот и прода))) ❗️❗️❗Хоть и маленькая, но прода есть прода ибо это святое😘😘😘😘😘😘💃🏻💃🏻💃🏻❤️❤️ Я так соскучилась по вашим комментариям. Пишите мне.
Какая-то ванильная Глава, у меня были и лучше, а что вы думаете по этому поводу?
P. s. Люблю вас💫🍰
P.s. P.s. 🤗Вы видели что я новую книгу начала писать, сюжет пока не скажу ( 😅сама его ещё не додумала), 💃🏻хотя идея уже воплотилась в жизнь. Прочтите и оцените, если не трудно💁🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте
FanfictionВ Глейд присылают девушку, но не Терезу. Интересно что случится с ней живя в сердце лабиринта с компанией мальчишек. И выберутся ли они?