Глава 2

10.4K 299 16
                                    

Её глаза привыкли к свету и она рассмотрела наблюдателей. Было около десяти парней и все смотрели на неё. Были слышны голоса подростков из толпы.
-Там девчонка.
-Чур, моя будет!
-Сколько ей лет?
-Какова она на вид?
-Тишина,-крикнул Алби- поднимите её.
К ней упала веревка из плюща. И по ней спустился светловолосый парень-Ньют. Он медленно подходил к ней. Протянув руки, он собирался её поднять наверх. Быстро составив план побега и резанув того по руке, Кэт рванула к верёвке. Поднявшись по ней. Она оглядела этих парней. Один смельчак выбежал и пытался её схватить, но удар в живот и он решил уступить ей дорогу. Кэтрин быстро столкнула ребят которые остались на её пути и сосредоточилась на поляне. За ней бежало около два десятка парней. Она поняла что терретория окружена огромными каменными стенами. И побежав прочь от ящика и от этих парней она забежала в высокие каменные двери. Сзади слышались крики, предупреждения, но Кэт они были ни почём. Она бежала долго, но не участвовала усталости. Сворачивая выборочно коридорами, Кэтрин бежала дальше держа в руках нож.
Вскоре она остановилась отдышаться. Подумав куда можно положить нож, Кэт нащупала на поясе кожаный чехол для ножа. "Как предусмотрительно,-усмехнулась про себя она."
Передохнув она побежала дальше. Начинало темнеть. Ну часов семь-восемь. А значит она бежала около двух часов. Неудивительно. Казалось будто мышцы сейчас разорвутся от напряжения.
Она загнула за очередной поворот, и столкнулась с чем-то. Или с кем-то. Кэт отбросило от кого-то. Это был Минхо.
-Ах, черт. Кто так носится?-сказал он, потирая лоб.
В её глазах помутнело, стараясь настроить резкость взгляда она направила взгляд на парня азиатской внешности, чёрные волосы. Шишка на лбу у неё будет и это неизбежно. Ага, ещё один парень. Приложив руку к боку она достала свой нож. Быстро встав, Кэт медленным шагом подходила к незнакомцу.
-Кто таков?-спросила Кэт.
-Что? Девчонка?-сказал тот, резко встав лицо девушки было знакомо, но отбросив эти мысли он продолжил-Ты откуда? И зачем тебе нож?
-На случай обороны.
-От гриверов?
-Кого?
-Так, ладно, проехали. Так как ты попала в лабиринт?-спросил тот с недоумением.
-Там был лифт, а потом куча парней. Потом побежала от них сюда. Всё.
-Не может быть.
Тот удивлённо смотрел на Кэт.
-Что?
-Нам никогда не привозили девчонок,-Минхо задумался глядя на нож в руке у Кэт.-ладно разберёмся там с Ньютом он мастер по таким делам. А пока у нас время поджимает,-Он посмотрел на часы на левой руке.-побежали ...э-э-э Как тебя зовут?
От напряжения она так держала нож, что костяшки пальцев побелели.
-А что будет если я не побегу обратно?
-Тебя съедят ужасные гриверы. Сначала до смерти тебя заколют, а потом разорвут.
-Ладно, если что снова сюда прибегу от вас. И меня зовут Кэтрин,-ответила она, и напряжённо подав руку для рукопожатия.-но для друзей можно просто Кэт.
-Просто Минхо,-он ответил на рукопожатие.-ладно, там эти шанки, наверно уже ищут тебя. И кстати твой нож по моему не только их напугал, но и меня. А то набрасывается тут с ножом. Лучше убери его.
Он развернулся и побежал мол догоняй.
Кэтти даже забыла что до сих пор держала нож в руке. Положив нож в чехол, она рванула за Минхо по лабиринтам.
Кэт бежала на равне с Минхо, иногда делая рывки вперёд.
На бегу он спросил:
-А ты не плохо бегаешь. Все девушки так бегают?
-Не знаю.
Он усмехнулся, продолжая бежать. И добавил:
-Может ты станешь бегуном...ой, бегуньей?
-Возможно, точно не знаю.
Остальное время они бежали молча. Кэт не чувствовала дискомфорт в лабиринте, наоборот ей было комфортно.
Вот уже еще два поворота и она в Глейде. И тут пол начало сотрясать. Пол начал подниматься и опускаться.
-Чт-т-т-то эт-т-то?-спросила Кэт. Её сильно мутило во время скачки.
-Понятие не имею. Я такое ни разу не видел.-Минхо тоже трясло во время адской скачки.
Тут Кэт сильно подбросило:
-Ааааааа!
Она упала на пол при этом стукнувшись головой об каменный пол. Потекла струйка крови.
-Ворота они скоро закроются!-кричал Минхо, он далеко убежал.
Развернувшись он увидел Кэт. Подбежав к ней и взяв на руки он побежал к воротам.
Вот уже два поворота пройдено. И тут напрямую к воротам. Через минуту они должны закрыться. По ту сторону двери были видны глейдеры. Двери начинали закрываться.

Бегущая в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя