-Как она?-спросил Ньют у медиков, которых даже не было в комнате. Лицо девушки казалось ему ужасно знакомым. Он попытался вспомнить откуда он её знает. Но его прервали.
-Эй, Ньюти? Ты что так смотришь на Кэт?-это был Минхо.
Ньют одернул себя. Но ответил:
-Ничего. Просто показалось.
-Что показалось? Ты её знаешь?-спросил Алби.
-Возможно. Точно не знаю.
-То-есть ты её знаешь?
-Э-э-э...
Тут девушка громко вздохнула и резко сев, открыла глаза.
Над ней нависло три лица.
-Что? Что случилось? Почему вы так смотрите на меня?
Все молча уставились на неё. Ньюту её голубые глаза показались знакомыми.
-Вы что так уставились на меня? А?-эти слова предназначались всем. Она усмехнулась, а в глазах её играли смешинки.
-Кэт, познакомься это Алби и Ньют.
-Очень приятно, Кэт.-она протянула руку Алби и после рукопожатия , Кэт протянула руку Ньюту. Он ответил на рукопожатие.
Кэт положила руку на ушибленное место. У неё вырвался тихий стон.
-Как больно.
-Может щас её в тюрьму?-сказал Алби.
-Ты думаешь что если она стукнулась головой об каменный пол, сразу так за полчаса и выздоровеет, да?!-сказал Ньют, явно защищая девушку.
Все были шокированы ответом Ньюта.
-Эй, парни, вы про что?
Ей рассказали про кутузку. Она слушала их с каменным лицом.
-А где мой нож?
-Его забрали. Что-бы ты никого не зарезала.- сказал Алби.
-Печально. Так когда мне в эту кутузку?
-Завтра. А сегодня как почётный гость в честь новичка то есть тебя будет праздник.-сказал Минхо.-А пока тебе надо отлежатся.
- И подлечиться,-она снова легла на кровать и посмотрела на потолок. -А теперь идите и готовьтесь к моему празднику. Я надеюсь всё будет идеально.
Алби собирался что-то сказать, но парни его вывили из комнаты, мол пусть отдохнёт.
-Пока.-одновременно крикнули парни.
-Да пока.-с этими словами она уснула.
Обрывки ненужных воспоминаний и чьи-то лица. Друзья, возможно родственники. И тут после стольких не нужных и забытых лиц проскальзывают два мутных изображения. Ньют и Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте
FanfictionВ Глейд присылают девушку, но не Терезу. Интересно что случится с ней живя в сердце лабиринта с компанией мальчишек. И выберутся ли они?