Глава 16

4.1K 207 17
                                    

Утром Кэт разбудило обливание холодной водой из ведра-от Минхо и новые ругательства от Ньюта на Минхо.
-Ты вообще что ли? Она могла получить обморожение легких!
-От твоих нотаций ей не будет лучше, при чём вода была теплой и всего лишь полведра!
-Вышли из кутузки, оба!-и тут заорала Кэт, скрепя зубами от злости.
Все рывком выбежали из кутузки, прячась за дверью.
Быстро схватив покрывало, Кэт выбежала из кутузки.
-Ха, вы даже забыли закрыть двери, шанки!-произнесла Кэт.
-Мы вас дожидались, ваше Превосходство,-сказал Минхо с ноткой сарказма-мы были бы рады сопровождать вас на завтраке.
-Да, холоп Минхо, я вам дозволяю сопровождать меня на завтраке.
-Мы благодарим вас,-сказал Минхо и пропустил Кэт вперёд, как истинный джентельмен.
Дослушав речь, Ньют поддакнул Минхо и обнял Кэт за талию:
-Ты не против?
Кэт густо покраснела, как и Ньют. Но поняв, что если так долго пялиться на него это будет палевно. Придя в себя, она произнесла:
-Совсем нет.
-Мои помидорчики, если вы так и будете стоять и пялиться на друг друга, то я с голоду помру!-сказал Минхо и тоже притянул Кэт за талию.
Мысленно поблагодарив Минхо за разряд обстановки Кэт вырвалась из объятий, и развернувшись перед парнями произнесла:
-Я собираюсь посвятить жизнь себе и моему десятку кошек. Так что вы ни на что не надейтесь, шанки,-усмехнувшись, она подмигнула. Минхо засмеялся, как и Ньют. Но у последнего в глазах сквозила обида.
Неожиданно к нам подбежал Алби и сказав что-то Минхо в ухо, произнёс:
-Ладно, ребята. Через двадцать минут завтрак закончиться, поэтому вам лучше поторопиться. Минхо ты со мной. Надеюсь ты плотно позавтракал.
Алби бросился бегом к штабу. Минхо тоже развернулся и перед тем как побежать к штабу сказал:
-Кэт, смотри за Ньютом.

Бегущая в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя