Прошло два дня с "истерики" Ньюта.
Брайан осматривал девушку, пытаясь не дышать на неё, он мерил пульс, температуру и наконец притронулся к глазам. Кожа холодная. "Кровавые слёзы" из глаз, ушей и рта медики лицезрели дважды в день, а то и три. Зрелище было не для слабонервных. Но Брайан привык, он часто разговаривал с Кэт, до или после "кровавых слёз", размышляя о том что было до лабиринта, что сейчас, и что он видит в недалёком будущем. Он настолько привык к Кэтрин, к её постоянному присутствию. Что вести монолог рядом с нею было обычным делом, как для него, так и для его коллег. А вот с её дружками были проблемы. Минхо чуть не надавал Ньюту на плантациях, потом самому Брайану около койки, в итоге: тот второй день за решеткой. Ньют часто приходил к Кэт просто посидеть. Он стал больше похож на трупа, чем Кэт.
Уже русо-серые волосы лезли в глаза. Щеки впали. Глаза потеряли живой, игривый взгляд. Что же с нами делают женщины.
Наверно, и Брайан влюбился. Но не в неё, а в маленькие особенности этой "маленькой женщины". (Как никак единственная девушка в Глейде.) Он влюбился в маленький шрам на брови. В податливую копну, уже тусклых волос. Главный лекарь твердил, что ей осталось немного, два-три дня. Брайан понимал что если не "несчастный случай", то он бы и не обратил внимание на лицо Кэт, на её внешность вблизи, на родинку около левого глаза (прямо как у него), да и тем более, он бы только слышал о ней из разговоров других мед-братов.
Но Брайан и не надеялся что она "очнётся" так скоро. Сама по себе.
-Хотел бы я, увидеть твои глаза. Забавно, наверно ты все обо мне знаешь, а вот цвет твоих глаз я даже не пытался угадать.-разговор, как ни в чем не бывало, во время перебинтовки головы и руки. И как говорят "Ничего не предвещало "коровы"...
-Воды..
-В отли.. Что?-Брайан поспешно собирает бинт около глаз и опускает взгляд на губы.
Он бы закричал, непременно, но и зря людей пугать не хотелось. По всему Глейду ходят слухи, что он сбрендил, разговаривая с мертвой девчонкой.
Томные, одурманенные глаза распахнулись, затем Кэтрин шумно вдохнула воздух в легкие и кашлянула.
-Воды, прошу...-а вот теперь можно и звать.
--------------------------------------------
Мне очень стыдно:
1) Я пропала на пол года.
2) Ввела ещё одного красавчика-парня.
Люблю вас, ведь вы никогда не забывали про меня, мое творчество. И любили, несмотря на то что я была ленивой, когда дело доходит до фф.
😪🐱😍❤❤❤❤💎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте
Fiksi PenggemarВ Глейд присылают девушку, но не Терезу. Интересно что случится с ней живя в сердце лабиринта с компанией мальчишек. И выберутся ли они?