Глава 23

3.4K 136 12
                                    

Ньют разглядывал её. Кэт сдвинула брови, словно задумалась. А он все ещё держал подвеску. И тогда ему захотелось сделать что-то не продуманное, не по плану. Поцеловать её.
Он медленно придвигался к ней, а когда она заметила, решительно поцеловал. Кэт была ошеломлена. Но не отвергла его, а лишь углубила поцелуй. На пару минут она забыла обо всем даже о самом важном. Ньют навис над ней, она подвинулась что-бы тот смог лечь и закончила поцелуй:
-Прости, на меня столько навалилось. Знаешь, просто обними меня, чёрт возьми.
Так он и поступил. Они лежали обнимаясь. Но Ньюту все ещё не верится. Осадок остался. Но это уже не важно, Кэт не отвергла его. И это главное. Они не заметили как уснули.
Стук, ещё один, бормотание. Кэт открывает один глаз, затем второй. Чувствует дыхание Ньюта на шее. Приятно. Он ещё спит. Немного присаживается и видит Минхо.
Он смотрит с раздражением. Сидит на диване, где раньше сидел Ньют.
-Сколько времени?
-Семь часов утра. Через полчаса мне выбегать в лабиринт.
-Тогда почему ты здесь? Тебе скоро выбегать.
-Смотрю за тобой. Ведь этот шанк уснул. И даже о тебе и не вспомнил.
-Не говори так. Он всю ночь за мной смотрел.
-Бурная ночь?
-О, госпади что ты обо мне думаешь?
-Ну, знаешь судя по твоему счастливому лицу другого и не скажешь.
-Пожалуйста уйди. Мне не очень приятно о таком говорить с тобой. Если учесть что я даже о таком и не думаю.
Минхо встал, и собирался уходить, как Кэт сказала:
-Я думала ты выше этого.
Она легла в объятия Ньюта и закрыла глаза, надеясь ничего не слышать в ответ, но услышала лишь хлопающуюся дверь.

________________________________
И вооот он! Мой подарок! Как вам? Поздравлять вас в прозе чуть попозже буду.
P.s. Извините что раньше дарю подарки просто я не могу так, зная что вы ждёте его. Люблю вас. И очень сильно хочу спать. ❤️💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻💎😘😘😘⚜💁🏻🍏🙆🏻

Бегущая в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя