Вы когда нибудь задумывались над тем, что в мире все связано и ничего нельзя поменять лишь своими словами и мыслями? Мой мозг думает об этом каждый вечер. Спросите почему же днем этого не происходит? Потому что я зависима. Нет, не от сигарет или алкоголя. Я зависима от соц.сетей. Можно сказать вся моя жизнь - это социальная сеть. Я бы не сказала что я очень часто выкладываю фотографии и веду блог о своей жизни, мне это не нужно. Я просто листаю ленту и деградирую. В университете я обычная не заметная девочка. Даже некоторые из группы до сих пор не знают моего имени, хотя я учусь уже на втором курсе. В моей жизни не было ничего удивительного. У меня обычная среднестатистическая семья. Я, мама, отчим и младшая сестра. Так же у меня есть папа и старший брат. Мама и папа развелись когда мне было полтора года, а старший брат согласовавшись с мамой решил уйти с папой, чтобы не оставлять папу в одиночестве. Я имею связь с обоими, ибо нет причин прекращать общение. Со старшим братом у меня обычные отношения, мы друг другом дорожим, но особо этого не показываем. Они живут в том же городе, что и мы с мамой, поэтому видеться я могу с ними в любое удобное время.
Сйчас полночь выходного дня. Рано утром мне нужно идти на учёбу, что меня совсем не волнует. Так как я точно так же как и дома буду сидеть в телефоне. Да, мне делают замечания преподаватели по этому поводу, но мне все равно. По профессии на которую я учусь я не собираюсь работать. А именно агрономом. Спросите почему же я пошла именно в эту сферу? Все просто, у меня не было выбора, да и средний балл атестата не давал большого выбора. Я слишком непостоянная для этой жизни. Я очень часто меняю свои увлечения и не задерживаюсь на одном больше двух месяцев. Единственное моё постоянное увлечение это написание текстов для моих воображаемых песен. Я хочу связать свою жизнь с музыкой, но мнение родителей и материальные средства не дают мне надежд на осуществление моей мечты.
На улице стало прохладно - сказала я вслух, и зашла в комнату. Я давно сходила в душ и стояла на улице с мокрой головой, мне было плевать что я заболею из-за слабого организма. Закутавшись в тёплое тяжёлое одеяло я медленно стала засыпать. Каждую ночь мне снятся разные варианты моего будущего. И мне интересно на это смотреть, жаль что на утро я забываю свои сны. И вот самый противный звук - будильник. Я открыла глаза и отключила его. Мой сон легко нарушить и проснуться я могу буквально от каждого слова. Все мои родные привыкли к этому и уже не удивляются моему быстрому пробуждению. Полежав в кровати минут 5 я встала и пошла делать водные процедуры. Я не люблю краситься, поэтому в моей косметике есть лишь консиллер, чтобы скрыть синяки под глазами из-за слабого сердца, и тушь, чтобы мои глаза были хоть чуточку видны. Мои черты лица идеально сочетались между собой, мой ровный маленький носик красиво дополняли чуть полные губы, а глаза, ярко зелёного цвета, сочетались с не особо широкими и густыми бровями. Но я не замечаю своей красоты и когда мне говорят о моей красоте, я жду подвоха и не верю их словам. Мои густые светло - русые волосы обрезанные по плечи, всегда заплетены в хвостик снизу. Я так делаю потому, что мои волосы больше никак не заплести и это самая универсальная прическа по моему мнению. Одеваюсь я не по моде, говорю сразу, одеваю то, в чем удобно ходить. Это светло серое худи и чёрные джинсы, на ногах белые кроссовки. Мой гардероб не даёт особо разгуляться, так как там лишь худи, джинсы, спортивки и свободные футболки.
Собрав все необходимое, я отправилась на учёбу. Накинув на голову капюшон я залипла в телефоне и шла не смотря на дорогу. В моей голове всегда есть интересные и даже умные мысли, они мне говорят идти на психолога, но какой из меня психолог, если я превращаюсь в анорексичку из-за нервных срывов, по любому поводу. Меня очень легко довести до истерики, но я грубо общаюсь с людьми, потому, что не вижу смысла общения с неинтресеными мне личностями. В моем окружении есть лишь одна лучшая подруга - Саша. Она моего возраста и мы учимся на одном курсе. Проблема в том, что она живёт на другом конце города, и из-за этого мы очень редко гуляем. Мы - это две разные личности, мы абсолютно не похожи друг на друга характером и внешне тоже, даже стиль у нас разный. Она - это весёлая, общительная и любящая жить свободно девочка, в то время как я - это угрюмая, депрессивная и любящая сидеть дома. У неё было уже 3 парня, с каждым из которых она встречалась от 6 месяцев до двух лет. Сейчас же она свободна. А я - я по жизни холостая. Даже некоторые подшучивают надо мной, говоря, что я лесбиянка. Нет, это не так. И именно это меня раздражает в людях. Они не знают причин отсутствия у меня парня, говорят не одумавгись, и этом меня травмируя. Парней у меня не было лишь по одной причине - я им не нравлюсь. Мои родители и старший брат мне не особо верят, а я не понимаю причин мне не верить. Я скучная и слишком надоедающая особа. Поэтому некоторые даже не хотят со мной общаться.______________________
Ребят, это моя новая работа.
Эта работа меня вдохновляет лишь тем, что я рассказываю тут о своей жизни. Ну не совсем)
Но могу сказать точно, что в этой серии лишь несколько строчек НЕ из моей жизни
Желаю удачи в читке моего фанфика)
Люблю и обнимаю❤️🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
Teen FictionИстория, где девочка верившая, что все в жизни связано, не любившая общение, влюбляется в мальчика, может он её изменит? А может её чувства и не взаимны вовсе?