Что Скрывает?

731 32 0
                                    

Решив, что мне сегодня не до учёбы, я отправилась в свою квартиру, никому ничего не сказав. Да. Я поступила не правильно, подслушав их разговор. Но лучше так, чем думать, что я ему нужна и он меня любит. Моё настроение похоже никогда не поднимется.

Без мамы, без папы, без брата, без сестры... Вся моя семья отказалась от меня. Моя любовь отказалась от меня. Лишь одна, кто со мной осталась рядом - Саша. Но и наше общение постепенно сходит на нет.

У вас были чёрные полосы в жизни? Моя жизнь - сплошная чёрная полоса. И кажется, если я перейду через эту сплошную, то окажется пропасть. А обратно я уже не смогу вернуться. И что же мне тогда делать? Остаётся лишь один шаг - шаг в пропасть. И уже ничего меня не будет волновать, абсолютно ничего. Вся моя жизнь пронесёт я перед глазами втечении нескольких секунд, пока я лечу. Но будет ли этот поступок правильным? Ведь сделав этот шаг, я уже ничего не смогу изменить. Но ведь гораздо лучше, чувствовать себя облегчённо и независимо, чем опять натыкаться на своих обидчика и слышать унижения в свою сторону.

Может в следующей жизни я буду жить отлично и счастливо? Может там меня не будут унижать, и я найду свою настоящую любовь?

Все эти вопросы так и останутся без ответа. Пока я не решу узнать, что скрывает эта будущая жизнь...

Моя жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя