Несправедливо

965 41 0
                                    

Порой жизнь преподносит нам уроки, но замечаем ли мы это, и не повторяем ли мы их? У всех по разному. Вот например, я  никогда не следую урокам, что играет со мной плохую шутку. В который раз, человек узнает о моих чувствах, пусть они уже и прошли, но мне стыдно и теперь я в ожидании всеобщих издевательств и колкиз шуточек надо мной. Гриша не тот человек, который умеет скрывать тайны, это я поняла за 2 года. Всё что узнает он - узнает весь колледж. Это проверено временем. И вот я выхожу из кабинета, закончились пары на сегодня и я направляюсь к выходу. Встречаю много взглядов на мне - неудивительно. Кто то пытается подставить мне подножку и о их счастье, я спотыкаюсь и падаю. Всё внимание на мне, как же я это ненавижу. Люди тыкают в меня пальцем, смеются и шутят надо мной.
О нет, у меня начинают трястись руки, я начинаю судорожно оглядываться. Они окружили меня. У меня начинается истерика. Я обхватила свои колени и схватилась мёртвой хваткой за рукава с обоих сторон и начала кричать, слезы полились ручьем. За что? Что я ему сделала, что он издевается надо мной? Ответила ему грубо? Или это обида на то, что я его ударила? Но ведь это была самозащита, ведь я его не просто так избила! Но ведь это началось сразу как я начала тут учиться. Чем я так его зацепила, что он не может забыть о моем существовании?!
Я сидела так около 10 минут. Толпа не убавлялась, даже наоборот - она стала больше в 2 раза. Чувствую что кто-то подбегает ко мне, обхватывает мои ледяные руки своими тёплыми. Я чувствую родное тепло - Саша. Я подорвалась и схватила её, теперь я сидела уткнувшись головой в её плечо. Она меня успокаивала. Что-то кричала другим и гладила меня по голове.
Поддержка. Вот что я люблю в Саше. Чтобы не случилось, она всегда рядом, даже если далеко. Она поддержит по переписке, в живую и по телефону. Она самая родная для меня. Именно поэтому я не собираюсь с ней прекращать общение.
Через минут 5 уже на полу остались лишь мы. Я более менее успокоилась и подняла взгляд, оглядевшись я увидела Гришу и Влада. Я посмотрела в его серо-зелёные глаза, своими полными боли и разочарования. Он же стоял со своей ухмылкой. В этом человеке нет чувств. Никогда не было и не будет.
Быстро вставши и отряхнувшись мы с Сашей удалились из заведения. По дороге домой я ничего не говорила, да и Саша понимала, что нет смысла со мной разговаривать - я все равно не отвечу.

Моя жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя