Подумать только...
Ведь от меня сейчас зависит всё. Абсолютно.
Мне так хочется с этим закончить... Но я не могу на это решиться.***
Звоню этому падонку
-алло?
-можешь приехать?
-да, конечно. ЖдиРешаюсь сделать последнее действие в своей жизни. Я подумала и поняла, что не хочу умирать девственницей.
Звонок в дверь. Щелчок. Он в моей квартире. Грубый, но одновременно страстный поцелуй.
Лежу животом на кухонном столе, а Гриша позади меня готовится к этому.
Одевает защиту...
Толчок...
О боже...
Это так приятно. Чувствовать кого то в себе. У него большой размер, и это круто.-ах... Ммм....
Шлепки наших тел, смешанные со вздохами парня и моими стонами, заполонили всю кухню.
Прошло уже больше 3 часов, а мы все не можем перестать наслаждаться друг другом. Где мы только не были...
В ванной: я сидела на нем и прыгала около получаса. Это была одна из наиприятнейших поз. Так он проникал на всю длинну в меня
В зале:я лежала на спине на диване, закину одну ногу на спинку дивана, а Гриша оперевшись руками о мой живот, старался проникнуть как можно глубже в меня.
И так во всей квартире...
***
На утро Гриши уже не было. Что было мне только под руку. Моя квартира находилась на 14 этаже, и упав из окна вероятность выжить=1%
Я подумала, что перед этим серьёзным шагом лучше покурить, чтобы быть расслабленной. 1 сигарета... 2...3... И так всю пачку. Я очень нервничала. Но ведь это круто. Ни от кого не зависеть,ни о чем не волноваться. И вот я уже сижу на подоконнике и смотрю вниз. Люди спешат домой, животные разгултвают по улицам. И никого ничего не волнует. Впринципе как и меня.
***
Новости: сегодня из окна многоэтажного дома выпала 17-летняя девушка по имени Шибанова Ольга. Очевидцы вызвали скорую помощь и полицию. Но было уже поздно. Девушка скончалась от серьёзных повреждений черепа и перелома девяти костей, органы девушки порваны в нескольких местах из-за сильного столкновения с землёй. На данный момент, выясняется причина столь печального суицида...
- я не могу поверить... - еле как из-за истерики произнесла Саша - почему она со мной не поговорила? Почему?! Я бы смогла её отговорить!!!
- Саш, успокойся. Может она это сделала, чтобы ей же было легче - пытались её успокоить Влад с Гришей.Всё ребята были поникшие и расстроенны моим поступком.
Ну а на что обижаться? Ведь это моя жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
Teen FictionИстория, где девочка верившая, что все в жизни связано, не любившая общение, влюбляется в мальчика, может он её изменит? А может её чувства и не взаимны вовсе?