-девушка, вы чего здесь делаете? - с неким беспокойствием спросил он
- мне негде жить - сказала я будучи без настроения
Естественно. Из-за чего оно должно у меня быть? В колледже не дают прохода из-за этого придурка Гриши. А дома... Его теперь у меня и нет вовсе. Как же хочется проснуться, и понять что это был лишь ночной кошмар. Но жизнь очень сурова по отношению ко мне.
И тут до меня дошло... Что будет ещё хуже если об этом узнает колледж. Ведь там мне абсолютно не дают прохода сейчас, что же будет потом? Я вкратце объяснила ситуацию охраннику. Он мне естественно посочувствовал, но было ли это сочувствие настоящим? Он предложил мне дождаться 7 утра у него в каморке. Я решила ему довериться, правильный ли выбор я делаю? Честно, мне уже все равно. Деваться в 4 утра мне некуда, именно поэтому я согласилась. До каморки мы шли молча. Да и слава богу. Разговаривать с ним о жизни мне совсем не хотелось. Да и о ней я разговариваю лишь с Сашей. Придя в каморку, он постели мне на маленьком стареньком диванчике, который, можно сказать сгнил от такого количества времени, которое он тут стоит. " Ну и все равно." Пронеслось у меня в голове. Этот вариант лучше чем, лежать на лавке, в окружении большого количества бесчувственных взглядов. Охранник предлагал мне попить чай, но я отказалась. Ведь от стресса, мой и без того плохой аппетит, вовсе пропал.
Дождавшись семи утра, я встала и с чемоданом выдвинулась в сторону дома Саши. До неё дойти заняло примерно 10 минут. Подойдя к её двери, в моих глазах потемнело и зазвенело в ушах. Немедленно нажав на дверной звонок, я присела на корточки, чтобы не упасть в обморок. Буквально через минуту я сидела около, уже открытой двери. С непониманием и лёгким испугом на меня смотрела Сашина мама. Она без слов схватила мой чемодан и занесла в дом, а затем и меня, слегка обхвативши меня за талию. Чуточку оклимавшись, я пошла в ванную комнату. Ибо мне нужно почистить зубы и умыться. После этих процедур, я отправилась к Саше в комнату, ведь она ещё может спать. Пройдя в её комнату, я почувствовала уют и тепло. То, что я не чувствовала приходя в свою комнату. Я подошла к изголовью кровати, и поняла, что Саша не спит, но ещё и не до конца проснулась. То, самое чувство когда ты не понимаешь что происходит. Увидев меня, она обомлела. Ведь она до сих пор ничего не знает об этом.
Рассказав ей все подробно, она была в шоке и согласилась приютить меня, до тех пор пока я не найду себе жилье.
Придя в колледж, все естественно начали смотреть на меня с насмешками. Во время пар, я думала над не очень простым решением - перейти на заочное обучение. И все таки мы с Сашей приняли это решение. Направляясь к ректору, я поняла, что не видела сегодня Гриши и Влада. Ну и хорошо. Хоть что то удачное за день.
Зайдя в кабинет ректора, моей удаче пришел конец. В кабинете сидел Гриша...
И по видимому уходить он и не собирался. Ну естественно, он же сын ректора. Мысленно закатив глаза я прошла к столу и начала наш диалог
-Здравствуйте, Алексей Сергеевич
-Здравствуй, Ольга
-мы бы хотели перевестись на заочное обучение
-позволь узнать причину?
-можно не говорить?
-нет, мне нужно знать причину перевода на заочное обучение в середине учебы
Промолчав минут 5, я решила объяснить ему
--мне нужно искать новое жилье, а на него у меня нет средств. Поэтому, я ищу работу. А совмещать работу и очное обучение сложно
- хорошо, с какого числа тебе написать?
-с завтрашнего
Оьернувшись всем телом, чтобы пойти прочь из этого кабинета, я встретилась взглядом с Гришей. Он ничего не понимал. Или... Догадывался, что это он послужил одной из причин моего перевода. Да, так и есть. Он виноват тоже. Кинув на него безразличный взгляд, мы вышли прочь из этого кабинета и двинулись в сторону выхода.
-подожди, я схожу в туалет - сказала Саша
-хорошо, я тебя тут подожду
Саша зашла в санузел. Оперевшись спиной на стену я накинула капюшон на голову и залипла в телефоне. Капюшон был достаточно большой для моей головы, так как я покупаю одежду на 1 размер больше. Ибо стесняюсь своего тела. И естественно я ничего не видела что происходило вокруг. Почувствовав чье-то присутствие, я подняла голову, оставаясь в той же позе как я и стояла. Гриша стоял рядом со мной, Оперевшись руками на стену около моей головы.
-что же случилось у нашей малышки?) - со своей противной ухмылкой сказал он
-а разница?
-если интересуюсь значит есть
-нет тебе разницы
Встав со стены, я пригнулась чтобы обойти Гришины руки. И о счастье, я выбралась от него. Но он видимо считал по другому. Обхватив мою узкую талию своими большими руками, он резко развернул и зажал меня своими руками.
-пока не скажешь не уйдешь
-я тебе уже все сказала! - повысив на него голос сказала я
-я тебе тоже уже сказал! - крикнул он
Я испугалась и смотрела на него с широко раскрытыми глазами. В нем закипала злость, и это было хорошо видно. И я не нашла ничего лучше, чем просто его обнять. Да, я глупая. Но в гневе его видеть я точно не хотела. Он обомлела от моих действий, но тоже меня приобнял. Я стояла повернув голову в сторону, и вжавшись в его грудь. Он же Оперевшись подбородком на мою голову, обнимал меня за плечи. Настолько была огромна наша разница в возрасте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
Teen FictionИстория, где девочка верившая, что все в жизни связано, не любившая общение, влюбляется в мальчика, может он её изменит? А может её чувства и не взаимны вовсе?