Мы лежали и целовались, попутно раздевая друг друга. Казалось бы, ничем нельзя отвлечь, бурно увлекшуюся парочку друг другом, но звонок в дверь заставил их замереть.
-ты кого то ждёшь? - хмуро спросил парень
-ты дебил? Это твой дом
-блять... Но за дебила ещё ответишь)
Поднявшись с меня он пошёл открывать дверь. Я хорошо воспитана, но моя любопытность гораздо сильнее совести. Именно поэтому, я сейчас стою за стеной и слышу как Гриша разговаривает со своим, видимо, лучшим другом.
-да я тебе уже сказал, что я сейчас занят
-меня не ебет. Я че по твоему на улице должен оставаться?
-у тебя есть девушка, вот иди к ней
-пиздец ты, ну и на кого ты променял своего друга?
-а тебя ебет?
-если спрашиваю, значит да
-спрашивают с лохов, у меня ты можешь поинтересоваться
-да иди ты нахуй. Перестал со мной общаться из-за какой то хуйни
-хуйни?! Это по твоему хуйня?!
-да!
-да нихуя это не хуйня. Ты блять сдох бы если бы не я. Ты мне даже спасибо не сказал, а теперь ещё и посмел сюда приебенить переночевать?!
-не бери много на себя. Не из-за тебя я живой
-ах так... Ну и похуй мне. И на тебя, и на твою хуету. Идите оба нахуй
-ты ещё ответишь за это
-ахахах, блять, и как же. Мне вот интересно даже стало
-да я могу сделать с тобой все что захочу
-тебя быстрее посадят, и тебя я даже не боюсь. Ты дрищ, который не имеет ни денег, ни связей. А такие никому нахуй не сдалисьА вот тут мне стало обидно. Потому, что я не имею ни связей, ни денег, ни даже мышц.
-...
-вот и уебенивай отсюда если сказать нечегоХлопок двери. Шаги в мою сторону. Я как можно быстрее побежала на диван, где мы лежали. Но отдышка могла меня выдать, поэтому я решила свернуть на кухню и попить воды.
-ты что тут делаешь?
Я приподняла бровь, потому что вопрос Гриши был максимально тупым.
-воду пью, не видно?
-ладно, извини
-кто приходил?
-да так, неважно
-...-я все слышала
Поджав губы и теребя край футболки парня на себе, говорила я
Гриша вздохнул. То ли грустно, то ли зло, то ли устало. Было непонятно.
-это мой бывший друг. Его чуть не убили из-за долга за наркоту. Если бы я не заплатил, он бы сейчас лежал, где нибудь с пулей в своей безмозглой башке.
-... Амм...
-ничего не говори
Он подошёл и обнял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
Teen FictionИстория, где девочка верившая, что все в жизни связано, не любившая общение, влюбляется в мальчика, может он её изменит? А может её чувства и не взаимны вовсе?