Я Забыла...

862 36 0
                                    

С горем пополам, но я впихала эту порцию картошки в себя. Честно, я подумала, что никогда так не наедалась. И хорошо, что меня не стошнило, ведь организм не привык к тому, что я ем. Подойдя к зеркалу, я заметила, что мой живот увеличился в размерах. Нет, это не жир. Так всегда, когда ты плотно покушал. Но я не знаю этого, поэтому я расстроилась. На улице уже стемнело, небо заволкло тучами, что не было видно луны. Лишь свет от неё. Одев худи и штаны, я вышла на прогулку. Я любила гулять одна. Так как Саша жила далеко от моего дома, но и сейчас был не вариант звать её гулять, потому, что она уже спала. Присев на лавочку, я достала сигарету и зажигалку. Да, я курю. Но у меня нет зависимости. Я курю лишь когда чувствую, что мне нужно расслабиться и отвлечься от гневных взглядов. И вот я делаю затяжку, В В которых дым проникает в мои лёгкие и чувствуется горечь. Расслабление наступает через 3 или 4 затяжки. Поняв, что я не осилю целую сигарету, тушу её и ложу обратно в коробочку. Вот проходят дни... Недели... Месяца... Скоро мы заканчиваем учебный год. Ну как скоро. Только середина мая, а нам ещё сдавать сессию в конце июня. Я на заочном, так что мне повезло. Сдавать мне только сессию. Что же с работой? Я нашла себе хорошую подработку и работаю неофициально. Так как мне нет 18 лет. Устроилась я на элитное заведение, официантом. Разношу блюда и напитки богатым людям. Ну и что, что скучно. Зато зарплата большая. У Саши я задержалась ненадолго и съехала от них примерно через месяц. Живу в однокомнатной квартире. Мне хватает. Всё равно одна. Зато никто не мешает и не делает выговор, что я опять курила или гуляла допоздна. В весе я так и не набрала. В моей жизни нет ничего весёлого, что бы смогло заинтересовать меня к еде. Со своей семьёй я не общаюсь и общаться не собираюсь. Прошло уже 3 месяца, а я все ещё отойти не могу. Да уж. Такого предательства я не ждала. С Гришей мы не общаемся, да и повода нет. Он тоже не лучше. С Сашей я хорошо общаюсь, неудивительно. Хах.
          И вот обычный вечер, ничем не примечательный от остальных. Я сижу дома и залипаю в телефоне. И тут, раздаётся звонок в дверь. Я без понятия кого там принесло, пошла открывать дверь. Там стояла Саша.
-так как ты не пишешь мне и не звонишь, я решила придти и лично надавать тебе по жопе
-хахахаах... Не наадо. Я же недалеко от тебя живу.
-и что. Это не значит, что нужно забывать меня
-но я не забывала и не собиралась забывать
-так все, команду тараторить не давали... Собирайся
-что? Куда?
-мы идём в клуууб
-но я же...
-без разговоров
-лаадно, но пить я не буду
-посмотрим
Клубы я не особо люблю, но и расслабиться тоже нужно. Одев на себя скинни джинсы светло синего цвета и кофту из плюшевого материала, я вышла к Саше.
-твой стиль никогда не поменять
-что то не так с моим стилем?
-нет нет, он красивый и милый... Но в клубы обычно по другому одеваются
-мне все равно. Я не все
-ладно, идем
Закрыв дверь на ключ, мы спустились на лифте, и вышли из дома. Пройдя чуть чуть по двору, я почувствовала, что мне начинают закрывать глаза тряпкой и зажимать рот рукой. Я испугалась и хотела было завизжать, но получилось лишь издать мычание в чью то руку. Далее меня куда то ведут, я не понимаю что происходит, кто эти люди и самое главное что с Сашей? Паника охватила меня не сразу, наверное из-за шока, но спросить я так и не смогла. Ведь мне заклеили рот скотчем. И вот мы заворачиваем и мне одновременно открывают глаза и отклеивают скотч от губ. Губы прожгло, я негромко крикнула. Было неприятно. Оглядевшись, я ничего не заметила, кроме кромешной тьмы.
-Саша - негромко сказала я
И тут начинают взлетать фейерверки и салюты. Я испугалась, ведь было неожиданно. Обернувшись я увидела Сашу в компании с Гришей и Владом. Я ничего не понимала
-так, если это ваши шутки, то не смешно
-Оль, прости если напугали, но ведь есть повод - сказала Саша
-какой?
-у тебя день рождение, ты что забыла?
И вправду, у меня же сегодня день рождения. Как я могла забыть? Из-за постоянных стрессов и суеты вокруг меня, я совсем про него забыла. По очереди они начали подходить ко мне. Первой подошла Саша. Она меня обняла и поцеловала в щёчку. Следующим был Влад, он просто меня крепко обнял. И на последок Гриша...

Моя жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя