Еда

866 36 0
                                    

Когда я услышала что, льётся вода из под крана, я я сразу поняла что это выходит Саша. И чтобы избежать непонимающих взглядов и бессмысленных допросов, первая отстранилась от него. Он понимающе кивнул и ушёл. Всю дорогу до моего временного жилья я размышляла над Гришей. Зачем он за мной пошёл? Зачем накричал, а потом обнял? Почему не оттолкнул? На все эти вопросы у меня естественно не было ответов. Но кажется я начинаю к нему что-то чувствовать. Опять...
Я скрываю свои чувства, и даже не говорю порой о них даже Саше. Она мне тоже не говорит кто ей нравится. Так даже лучше. Потому, что мы не знаем кто нам нравится, а значит и спалиться перед этими парнями мы не сможем. Это ведь хорошо. Мои мысли прервал голос Сашиной мамы
-девочки идите кушать - крикнула она с кухни
-сейчас - ответила ей Саша
Повернувшись ко мне она начала
- пошли
-я не пойду
-в чем дело?
-просто нет аппетита
-Оль, у тебя одни кожа да кости, ты видела свои синяки под глазами!?
-...
-без разговоров.... Просто пошли и поешь. Хотя бы ради меня
-хорошо
Спустившись на кухню, меня чуть не стошнило от запаха еды. Нет, еда Сашиной мамы вкусная. Просто от постоянного голодания, мой организм отталкивает и запах и вкус. Но есть нужно. Кроме Саши у меня никого. Да, она сможет найти мне замену. Но я ей нет. Сев за кухонный стол, я взяла вилку и с интересным взглядом смотрела на жареную картошку. Я люблю картошку, это самый питательный овощ. И естественно в нем много витаминов. Но я не часто кушаю. Я даже бы сказала очень редко. За два дня я могла притронуться к еде не больше одного раза. Дело все в моем прошлом. Мои родители постоянно твердили мне, что я начинаю полнеть. Это было в подростковом возрасте. Но ведь почти все полнеют в этот период! И я под их давлением начинала худеть и изнурять себя постоянными голодовками. И пришло все это к тому, что я весила не больше 40 килограмм. Для моего роста это мало. Очень мало... Ну и мои проблемы с сердцем с самого детства не давали мне о них забыть, ещё добавился и гастрит...

Моя жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя