И вот наступает тот момент, когда я подхожу к заведению в котором учусь. Честно, не хочу туда заходить,, радует лишь то, что там Саша.
Зайдя во внутрь, сразу почувствовалась нехватка воздуха, все таки людей здесь много, а заведение не особо большое. Пройдя несколько метров и почти дойдя до кабинета, на мои плечи ложатся тяжёлые руки, чувство что я сейчас упаду от тяжести, посетило меня. Обернувшись я вижу звезду нашего колледжа. Кто же это? Подумаете вы. Это - Гриша, самый надоедливый и много о себе возомнтвший человек. Всё свое прибывание здесь я его ненавижу. В первые мои дни учёбы здесь мы успели подраться. Нефиг было доставать меня. Ну как подраться, я просто влепила ему пощёчину, а затем пнуоа со всей силы между ног. Он же в свою очередь свернул мне руки за спину. Ну и стояли мы естественно в очень странной позе. Проходящие мимо люди странно на нас смотрели. А я в то время испытывала очень дикие боли в области запястьев, Гриша же в свою очередь шептал мне на ухо угрозы по типу расправы со мной, если ещё раз я так сделаю. Честно, мне было абсолютно на него плевать, как и на его угрозы. Саша же в это время бежала за завучем, чтобы тот в свою очередь остановил Ляхова в его действиях.
- ну привет) - сказал своим неимоверно бесячим голосом Ляхов
-отвали - сказала я бесчувственно
-ну что же ты? Не рада нашей встречи? 🥺 - с сарказмом промолвил он
- по хорошему говорю, отьебись - начала закипать я
Гриша нагнулся до моего лица, оперев руки о колени. Так как разница в нашем росте велика. Я всего то 156, а он 189.
-а то что? - с хитрым взглядом сказал Ляхов
-промеж ног опять получишь - чуть приблизившись сказала я
После сказанных мной слов, я развернулась и ушла, оставив зазнавшегося индюка со своими петуха и смотреть мне вслед.
Зайдя в класс я оглянула его мельком и 0напраыилась к парте, где меня ждала Саша
-я думала, что ты решила не идти на учёбу)
-нет, просто этот индюк со своими петухами докопались до меня
-эх Гриша, Гриша)
-сам виноват, нечего было меня игнорировать когда я проявляла знаки внимания к нему
- Оль, ты только не нервничай - с опаской в голосе сказала мне Саша
-что такое?
- не оборачивайся
Я с непонимание о чем она, естественно обернулась. Обернувшись, я дышала прямо в грудь Ляхова. Я вздрогнула, но не отвернулась и не отошла
-вот что значит) - с насмешкой в голосе сказал Гриша
Я продолжала молчать. Никто из нас не отходил. Я стояла в шоке и боялась пошевелиться. Гриша же в свою очередь опять спустил голову до уровня моей. Наши лица находились в 5 сантиметрах друг от друга.
- что же ты молчишь? - продолжал он издеваться надо мной
-нечего сказать? А выставляешь себя такой смелой)
Через минуту его и след простыл, а я осталась в той же позе. Саша протянула руку до моей кофты и дёрнула её, чтобы я очнулась
-Оль, все нормально? - с беспокойствием в голосе сказала она
-... Д... Да, да все в порядке не беспокойся
Усевшись за парту я накинула капюшон на голову и залипла в телефоне. Мы с Сашей обе не любители учиться. Это нам нужно лишь для галочки у родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
Teen FictionИстория, где девочка верившая, что все в жизни связано, не любившая общение, влюбляется в мальчика, может он её изменит? А может её чувства и не взаимны вовсе?