***
Прошло уже 10~15 минут, как мы обнимаем я на кухне. Я сижу на столешницей, а Гриша стоит между моих ног, уткнувшись лицом мне в плечо.-Гриш...
-что?
-на самом деле.... Мне обидно(
-из-за чего?
-ты сказал, что люди без денег и без связей никому не нужны... Но я ведь такая же
-Оль, успокойся... Эти слова к тебе не имеют никакого дела, правда. Они причастны к тем, кто пытается хоть что то из себя выдать. Этот придурок такой же, он пытается всем показать, что он влиятельный и выше всех по чину. Но на самом деле, он даже машину дороже автоваза купить не может-с усмешкой произнёс он последние слова
-тебе не нравится автоваз?
-почему же, наоборот. Я сох по нему с самого рождения) просто с ним много хлопот. Часто ломается, но машина это... Это пушка, а не машина
-мне тоже нравится автоваз)
-видишь)... У нас даже интересы одинаковые
-это да, но...может пойдём спать?
-ну пошли)***
Этот гаденыш закинул меня на плечо, и положил свои шальные руки прямо на мою задницу. Я конечно не против, но эти действия очень возбуждают, а иметь сейчас какую либо связь, помимо поцелуев, я не хочу?
И вот моё счастье. Мы пришли в спальню, Гриша снял меня с плеча и положил на кровать,сам же лёг позади меня обняв за талию. И к счастью, а может и к сожалению, он не стал ничего превращать во что - то извращенное.
Утро. 6:37
Я проснулась не понятно от чего. То ли от солнечных лучей, что светил мне прямо в глаза, то ли от того, что рука Гриши вдавливала меня в кровать. Создавалось чувство, что он весит несколько тонн.
Встав с кровати, я направилась в ванную. Смыв с себя всю грязь, я почистила зубы и умылась. Войдя обратно в комнату, я удивилась, ведь время 7:28, а он спит. Решив, что будить я его не буду, я оделась и вышла из дома.
Университет
Иля по пустом коридору, я услышала знакомый голос. Не долго думая, было принято решение подслушать.
-даа уж
-да да, такой шлюшки у меня ещё не было
-ну ты хоть её трахнул?
-да гдее. Я ей приятно только сделал. Она даже отблагодарить не удосужилась. А на утро просто ушла, ничего не сказавМои глаза ничего не видели, из-за потока горьких слез. Они обжигали кожу, скатываясь под подбородок. Руки тряслись, а сердце разравылось от столь колких и неприятных слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
Teen FictionИстория, где девочка верившая, что все в жизни связано, не любившая общение, влюбляется в мальчика, может он её изменит? А может её чувства и не взаимны вовсе?