молодой мужчина поправлял свой пиджак, с удивительным спокойствием он шёл на верную смерть. скорее всего он был уверен в своей победе, хоть и в его голове были некоторые сомнения. он глава мафии, он выбирает кому жить а кому умереть. последнее время он был тише воды, и ниже травы из-за ошибки своего подчинённого, но сегодня он снова идёт на охоту. спокойно вышедши с дома, он сел в машину и завёл её, направившись за город. огни ночного города мелькали разными цветами, ночь манила спокойствием, а на устах мужчины была легкая ухмылка, он знал на что идёт, и подразумевал что выиграет эту схватку. спокойно поклавши руку на руль, он продумывал следующий ход действий, а точнее что он будет делать после своей победы, и чем заставит заниматься щенков которые позарились на его территорию, его город. в котором он бог. многие полицейские хотели его вытравить, но это место под его властью, и здесь он решает, скрыться или решать чужие жизни. подъехав к выезду он изменился в лице, его глаза сверкали холодным блеском, блеском азарта вперемешку с маниакальным желанием убийств. ухмылка куда-то подевалась, на ее смену пришёл жуткий оскал. этого человека боялись и уважались, у него своя философия, в которой он бог, идол. вернёмся к реальности. его шавки уже были на месте, все нервно ждали главу, который должен быть с минуты на минуту, и вот его чёрный бентли показался сквозь редкий лес, противники издевательски начали ему орать оскорбления, они думали что выиграют, сказочники. мужчина вышел с машины и с королевской осанкой вышел ко второму главе. он был словно лев среди гиен. они - ничтожные, жалкие и безупречно забавные щенки, и он - настоящий глава, настоящий король этого города, здесь только он может решать что кому делать, и кому будет суждено умереть. сегодня суждено им, людям которые позарились на его город, на его территорию. мужчина подошёл к другому главе, и сразу же напугал того своим бесчувственным взглядом, его фирменным.
Г-ну что, готов?
Ю-всегда готов.
с этими словами он достал из под пиджака револьвер и выстрелил прямо в голову противнику, тот упал с предсмертным хрипом, и сразу же на него бросились шавки второго главы, тот без дрожи, приказал своим подчиненным остановить их. они же беспрекословно повалили противников на землю, прижимая правой ногой к земле.
Ю-выбирайте, либо вы едите своего главу, по кусочкам. либо умираете.
да, это жестоко и есть некоторые нотки маньяка в этих пытках, но мужчина знает, если он выпустит их безнаказанно они снова выйдут против него, пора их усмирить.
правая рука главы выкрикнул, "-мы съедим его, только пощади"
слыша эти слова Мин ухмыльнулся, и ответил "-ну так, начинай первым", и грубо толкнул холодное тело к рту правой руки, тот несмотря на мерзость впился зубами в шею главы, пытаясь отгрызть кусок. мужчина присел на корточки и начал за этим наблюдать, когда у парня вышло откусить, Мин достал нож и всадил его в шею парня, тяжёлый,предсмертный хрип раздался, сквозь него услышалось "-лжец.."
другие ужаснулись, наблюдая за этой картиной, как с шеи их начальника вынули нож с кровью, и тот навсегда прекратил дышать. мужчина вытер рукоятку ножа и приказал своим парням, добить остальных, а нож с головой правой руки, отнести его жене", пускай полюбуется на своего мужа. без лишних слов он снова сел в машину и уехал с места проишествия, что вы поняли с этой ситуации? что это за человек?
да, несомненно он по настоящему ужасен, но вы не знаете всего.
поднявшись в свою квартиру, мужчина открыл дверь и сбросил пиджак на стульчак, обычное его движение в котором читалось удовлетворение от произошедшего. он достал дорогой коньяк, и налил в бокал, бросивши туда пару кубиков льда, прекрасный напиток, который нравился главе. вышедши на балкон, он начал наблюдать за ночным городом, все также мерцали огни, переливаясь разными цветами, это завораживало, и одновременно отталкивало, в низу суетились люди, кто-то орал, там были ночные бары и клубы, молодёжь напивалась, творила чушь, а глава решал кого он зарежет завтра, или сегодня. у него был принцип, не заводить отношений, друзей. они все могли стать предателями, он никому, и никогда не доверял, кроме же своих подчинённых, у них всех на спине был вырезан крест, в знак того что они служат ему, и будут верно служить. вскоре ему это надоело и мужчина сбросив последние вещи, ушёл спать, в свою холодную большую кровать. где кроме него просыпались иногда проститутки, но в основном он.