—ты. мне нужен ты.
отвернувшись к парню спиной, он прошептал своему подчинённому, кинуть капитана в багажник машины. что тот беспрекословно сделал. не подумайте, глава не настолько глуп, чтобы везти его сразу же к себе в логово, для начала в тихое место, где они смогут спокойно обсудить некоторые детали.парня грубо связали, и подсунули тряпку пропитанную снотворным веществом. этого должно хватить, чтобы он не доставлял проблем при перевозке. дорога была достаточно длинной, в дорогой особняк, который находился в частном секторе. отпустивши своих шавок, дон достал парня, который ещё был не в сознании, у него сразу возникла мысль что можно сделать. мужчина усадил тело на стул, и принялся к искусству шибари. владел он им, не сказать бы отлично. на уровне любителя.
Чон пришёл в себя через пару часов, пока он не открыл глаза, чувствовал как ноет его тело, на фарфоровой коже после такой грубости осталась уйма синяков. распахнув глаза, он увидел перед собой сверлящие его глаза, темные, как самая глубокая ночь. первым заговорил Мин.
Ю- ну здравствуй, капитан полиции Чон Хосок.
на эти слова, парень прорычал что-то несвязное, мужчина ухмыльнулся и вальяжно встал с кресла, и медленно начал обходить парня, иногда слегка касаясь его тела.
спустя несколько минут парень, остаточно оправился, и принялся вырываться с верёвок, к сожалению он был довольно крепко связан, из-за чего лишь упал вместе со стулом, лицом в пол.
Ю-"тише, капитанишка. не хотелось бы портить твоё нежное личико". в момент парень перестал дергаться. даже прошептал, чтобы дон его поднял. но тот не спешил выполнять указанное. он присел около его лица и нежно провёл по скуле капитана, это удивило Чона, неужели сейчас ему не причинят вред. слишком рано о таком думать. Мин тыльной стороной ладони, дал ему не хилую пощечину. в уме перемешались все мысли, щеку жгло. глава мимолетно улыбнулся, замечая смену эмоций парня. чистая неожиданность, самая искренняя эмоция. до безумия забавно наблюдать, как парень хочет дать отпор, но он уже смирился с тем что сам не сможет выпутаться с верёвок.
//монолог Мина.
—наивнейший мальчишка. кто же тебя допустил до такой должности? м? хотя, можешь не отвечать. полностью уверен, что это сделали глупцы. так бездумно поступить, при том, что ты даже не в состоянии дать отпор. ведёшь себя как маленький ребёнок, который до сих пор верит в сказки, где добро побеждает зло. забавно. смирись, в этом мире авторитет имеют лишь деньги и хитрость. твое желание помогать людям, здесь просто ничто. мх. тебе наверное некомфортно лежать на холодном полу? со стулом сверху? без возможности пошевелиться? так ведь? ну ну. бедняжка. так уж и быть помогу тебе.мужчина рывком поднял парня с пола, и принялся развязывать. на запястьях и шее, остались красные следы от верёвки. в некой степени это красиво. ему идут взлохмаченные волосы, и взгляд запуганного зверька. чудно.
окончательно развязавши, мужчина сел на диван, он ожидал что парень первым делом понесётся к входной двери. но, этого не случилось. в его взгляде показалось недоумение. парень что-то прохрипел и снова провалился в обморок. он бы уже встретился с полом, если не крепкие руки мужчины. он в голове, уже прокручивал почему тот вновь без сознания. воды хотел? ослабленный организм? недомогание?
всё эти варианты подходили, но знать что точно случилось - невозможно.
мужчине лишь оставалось положить парня на диван, и укрыть чём-то. что он и сделал. Мин несколько минут, наблюдал, как небрежно лежало тело. после того он принёс к журнальному столику стакан воды с таблеткой анальгина, и быстро начерканную записку. где говорилось, что они ещё уже следующим вечером встретятся вновь. оставивши это, он покинул дом.