часть восьмая.

16 4 0
                                    

Чон понимал что, сейчас без его контроля все может сорваться, поэтому он быстро натянул на себя спортивный костюм, захватил документы, и начал быстрым шагом спускаться вниз, к парковке.
мужчина не спешил уезжать с места где его заметили, наоборот он ждал пока вернётся тот самый капитан. ему нравилось играться с ним в кошки мышки, забавно видеть его попытки поймать главу. в некой степени он мил, промелькнула мысль в голове Мина. но не на долго, ведь уже он слышал звук полицейской сирены.
Чон следовал на своей машине, за полицейской. он собирался с мыслями, а вдруг дон уже ускользнул. откинувши эти мысли, он лишь сильнее сжал руки на руле. так хотелось быстрее закончить с этим, но судя по его авторитету, это будет долго и муторно. к сожалению. но и Чон не из робкого десятка, не зря же он взял это задание. что по своему сложно, и опасно.

мужчина поднял руки, и медленным шагом вышел из аэропорта, на его лице промелькнула невесомая улыбка, ведь он уже увидел напряженное личико парня. тот осторожно, будто прощупывая почву подходил к дону. когда он был уже достаточно близко, Мин почти неслышно прошептал "-мои люди уже здесь".
Чон глубоко распахнул глаза, как вдруг послышался выстрел, другой, третий. отряд упал замертво. легким взмахом руки, дон приказал убрать мясо из людей. капитан полиции, который оказался в такой ситуации. что же ему делать, стрелять? упасть на колени?
парень лишь нервно нацелил на дона свой чёрный глок-17, его руки подрагивали. мужчина не спеша положил свои руки на его, твёрдо сжимая. это длилось секунд 30. но для парня казалось вечностью. точным ударом, Мин заставил отбросить оружие. и вновь Чон не может сопротивляться этому человеку, он завораживает его своими темными глазами. вырвавшись с рук главы, тот едва ли устоял на ногах. от дона послышалось недовольное, "-ну чего же ты так? я не собираюсь тебе вредить. возможно.", эти слова пугали ещё больше, ведь голос был металическим, с хрипотцой.
Чон взял себя в руки, и более менее спокойным голосом, спросил своего противника, что ему нужно. ответ заставил широко распахнуть глаза, и удивится. ведь Мин ответил—

вино из одуванчиков.Место, где живут истории. Откройте их для себя