мужчина увидев как тот понёсся к выходу, дал ему убежать. всё равно они вновь встретятся. тот подошёл к окну, и потерев виски, направился на кухню. кофе, единственное что ему сейчас поможет расслабиться.
заварив его, он вновь подошёл к окну, где все ещё шёл ливень. мокро, мерзко, холодно. что может быть хорошего в дожде? ну разве то, что он может спрятать, кровь, слезы, боль, трупы. в некой степени, тот полезен. в такую погоду хотелось лишь провалиться в сон. отпив последний глоток, мужчина лёг на диван, и довольно хмыкнувши своим мыслям, провалился в сон.
парень был на грани жизни и смерти. единственное чего он хотел, это чистой одежды, и тёплого дома. мимо него проехала старая, но надёжная машина. внутри раздавался смех нескольких особ. водитель заметив что-то неладное на обочине, затормозил и дал назад.
водитель — эй. парни. тут труп.
один из пассажиров — мишка. не трогай. вдруг на тебя повяжут.
водитель — эй. парень. ты живой?
тот потрогал Чона рукой и попытался перевернуть на спину. капитан резко поднялся, из-за чего водитель отскочил от удивления.
водитель — а нет. не труп. тебя довезти, парниш?
что? о чем они говорят. нет, я не понимаю их. нет. прикрывши глаза, тот попытался выдавить из себя, весь свой запас английского.
Х-I'm not talking in your language(я не говорю на вашем языке.)
водитель — не шпрехаешь по русски значит. серёг, твой пассажир.
Сергей — что? кто?
мужчина высунулся из окна машины, и взглянул на своего друга и неизвестного парня.
Сергей — а. get in the car.(садись в машину.)
парень резво запрыгнул к троим мужчинам на заднем сидении. водитель взглянул на это, и достал с кармана пачку сигарет.
мужчины что-то обсуждали и смеялись, не обращая внимания на загнанного парнишку. Чон вжался спиной в кожаное кресло, и лишь смиренно слушал. водитель увидев такое, мельком посмотрел на парня и протянул.
водитель - парниш, меня Михаилом звать. для друзей Мишкой. а тебя как?
Чон вновь не понял, и из недоумением поглядел на водителя. тот улыбнулся и по слогам подиктовал своё имя, и вопрос к нему на ломаном английском.
что-то да и понявши парень чисто улыбнулся и ответил.
Х- You can call me - Hoseok. (вы можете называть меня — Хосок.)
мужчина улыбнулся и протянул ему сигарету. хоть парень и не курил, он сейчас был не в лучшем положении, чтобы отказываться. поэтому принял её. со временем, начал показываться большой город.Чон радовался ведь, это означало что он примет душ, поспит и словит этого сученыша. Сергей спросил Чона, где его высадить. тот указал на ближайший торговый центр, и попрощался с попутчиками. Михаил, на прощание отдал тому свой браслетик. чёрные бусинки с крестиком, ничего особенного. большеваты на запястье парня, но с какими словами они были подарены, "-чтобы ты больше не попадал в такие передряги, вдруг нас рядом не будет".
парень побежал со всех ног к своему дому, поднялся на этаж он обессиленным, и сразу пошёл в душ.
горячая вода, чистое тело. что может быть лучше, но эту обстановку ему испортил его телефон который уже готов был сломаться от поступающих уведомлений, все они были от лучшего друга Чона.//переписка//
Рик — ну как?
12:34
Рик — спишь что ли? как ты?
15:12
Рик — это не смешно. где ты? я приеду сейчас.
21:56
Рик — я у твоей двери, открывай немедленно.
22:15."ещё 189 непрочитанных."
//переписка//
в голове пронеслось "- извини, Риканд."