мужчина зашёл в особняк, грубо хлопнув дверью. он был раздражён, и желал как можно скорее попасть к своей пассии. парень услышав хлопок двери, испугался. ведь это означало что дон зол, и он мог сорвать злость на Чоне. а это и вправду пугающе. забившись в ближайший угол, он слышал стук своего сердца. испуг, волнение, страх?
мужчина медленным шагом зашёл в гостиную, и подал голос
Ю-где же ты? мальчик мой?
Чон напрягся, но продолжил пытаться утаить бешеный стук сердца.
Ю-драгоценность, не прячься. я ведь все равно тебя найду.
мужчина прошёлся по комнате, ориентируясь по шумных выдохах парня. заметив подрагивающее тело в углу комнаты, Мин добавил "спрячься получше". Чон нервно сглотнул, но не поспешил вылезать из своего убежища.
Ю-иди ко мне. быстро.
парень встал перед выбором, послушаться, или продолжить прятаться. он выбрал второй вариант.
мужчина не заметив движения, окончательно разозлился, и сжавши челюсть, от внезапно наступившей агрессии пошёл к капитану, который позорно прятался по углам. наклонившись к парню, он уже хотел вытащить его оттуда за шкирку. но капитан, нацелил на него пистолет найдённый ранее. чёрный блеск холодной стали. нервное дыхание. и бесконечно долгие гляделки.
Х-если ты, не выпустишь меня отсюда, я выстрелю.
Ю-смелости не хватит.
мужчина съязвил в ответ на угрозу парня. среди его проблем, эта была самой незначительной.
Чон нервно вздохнул, и дал слабину рукам. он не спешил отставлять ствол от дона. на этом бы могло кончится всё. но мафиози нужен был ему лично живым.
Х-сейчас ты меня отпускаешь, и остаёшься в живых. идёт?
Ю-ты слишком много знаешь. есть лишь два варианта. или ты будешь покорным мальчиком, или в следующую ночь тебя находят мертвым при дороге.
Х-здесь ставлю перед выбором, я.
он нервно усмехнулся.
мужчина отпрянул от парня, и сжал челюсть. за окном начался ливень, капли дождя уныло стучали о окна особняка. Чон отдышался, и понемногу начал подниматься с пола. парень наблюдал за каждым телодвижением мужчины, ведь в любой момент тот мог наброситься. направивши на того пистолет, он тяжело дышал. мужчина взглянул на него через плечо, и усмехнулся.
Ю-ты не сможешь меня убить. мы сведены судьбой.
Х-нет, нет, нет. я не верю, не бывает такого. мы совсем разные. ты ужасен. ты мерзавец. ненавижу!
выпалил на одном дыхании парень, он был на грани. он был готов уже выстрелить, но что-то не давало. чувства? нет уж. ничего не будет.
Чон отбросил пистолет, и понёсся к входной двери, что-то ему подсказывало что она открыта. молниеносно добежавши, он начал дергать ручку двери, он уж был подумал что дверь заперта, но вдруг она распахнулась, и он вылетел оттуда. адреналин в крови, не дал ощутить то, как ныли мышцы, как дождь затмевал взгляд, как он падал в грязь, поднимаясь снова и снова. к вечеру он уже издалека видел огни ночного города. Чон упал без сил. в ушах звенело. среди этого всего, он слышал лишь бешеный стук своего же сердца. весь в грязи, с ополоумевшими глазами. он глотал воздух, и не мог им насытится. парень едва ли как встал на ноги, и пошатнувшись, снова упал.