часть семнадцатая

5 2 1
                                    

в квартире было темно, плотные шторы укрывали спящих от лучей солнца. чон первым открыл глаза, и начал задыхаться, не понятно от чего. то ли от вчерашних ран, то ли от того что он в одной постели с врагом. невольно потерши глаза, он наступил на холодный кафель в спальне, и побрел на кухне, в голове было полно вопросов.

« где я, это правда, сколько я спал»

часы четко отбили пять утра. они показывали что прошло двое суток, после избиения. тяжело вздохнув, тот уселся на стул, мрачно уставившись в потолок. слезы наворачивались, но он хмыкнул, и натянул безразличную улыбку. заприметив пачку сигарет, тот распахнул шторы и вышел на балкон. уединение давало о себе знать, мысли собирались, но вот сигареты пропадали одна за одной, превращаясь в пепел. внезапно кто-то запустил руки под объемный свитер, все такие же холодные. как и вчера ночью, он змея?
мужчина не спал все это время, дал младшему собраться с мыслями и лишь тогда подошёл к нему. хотелось курить, и в душ. а ещё тёплого завтрака и смеха детей. шучу.

«этот человек лучше пустит пулю в висок, чем влюбиться»

так вот, ледяные руки легли на живот, стуча пальцами по выступающим рёбрам. горячее тело, сбитое дыхание, и запах любимых сигарет.

— отпусти. мы никто друг другу.
— не верно.
— ты помог мне. я благодарен, не переходи границы.
— замолчи. бесит твоя пустая болтовня.
оставалось лишь смириться, и промолчать. мужчина по клал голову на плечо парня, здесь не нужно было что-то говорить. ему комфортно. если бы его ещё и потрепали по волосам, тот бы замурчал, как довольный огромный кот, но парень не решился. этот кот, остаётся хищником.

тяжелые капли дождя опустились на землю, тяжело отстукивая неизвестный ритм, он то и дело забирал в свои объятия, не давая услышать другие звуки. такие как грохот оружия. на соседней улице питомцы дона успокаивали народ, который решил взбунтоваться. люди жившие под гнётом бандитов, наконец-то устали. теперь было не важно, умрут ли они. или выживут.

идиллию разрушил звонок, дон отпустил парня и пошёл за телефоном. чон спокойно стоял, наслаждаясь запахом дождя с порохом.

« — мистер, мы не можем успокоить людей без оружия. что прикажите делать.
« — прострелить колени самому смелому. я подъеду. »

тот вернулся к офицеру, и прошептал « — крох, я скоро вернусь. не пробуй убежать, сам знаешь что случиться. »
принуждённо хмыкнув, парень согласился с указаниями деспота. тот, в свою очередь натянул первые попавшиеся брюки, с рубашкой и вышел к чёрному ягуару, служившему ему верой и правдой. быстро найдя своё окно в многоэтажке, тот хитро улыбнулся и помахал рукой ещё не ушедшему парню. тот скривился, и быстро задвинул шторы чтобы поменьше видеть наглое личико.

дон подъезжал к месту скопления людей, как только один из первых увидел машину мафиози, сразу дал другим понять что нужно успокоиться, иначе будет несдобровать. мужчина вальяжно вышел из машины, и кратко помахал рукой народу, на подобии английской королевы. правда королева с него никакая, и чай не любит, и криминалом занимается. народ утих, все былы в настороженности. ждали что на этот раз выкинет дон. он кратко спросил кто поднял народ у своих питомцев. белокурый мужчина постарше, указал на молодого паренька лет семнадцати.

« — подойди сюда » меланхолично молвил мин. парень без испуга вышел вперед, и готовился к устной перепалке, не тут то было. одним рывком дон достал свой излюбленный глок 7, и сделал два бесцеремонных выстрела в колени. парень начал кричать от наступающей боли, к нему выбежала из суматохи женщина, видимо его мать. мафиози направил на неё ствол и рявкнул
« — подойдёшь к гаденышу — убью. »
женщина в растерянности, глянула на сына и попятилась назад.

« — и кто у нас здесь такой смелый, а? говори, что не устраивает. жильё есть, работа есть, семья есть. и после этого, всего что я дал вам, местным крысам вы устраиваете бунт? как иронично.
наблюдайте, люди. так будет с каждым, кто посмеет нарушить правила этого гадюшника. а то есть, моей территории. вопросы?

из толпы послышался приглушённый звук.
« — мистер, говорят вы у себя дома, полицейскую ищейку приютили. как объясните? »

« — а я должен отчитываться перед мужиком, который ничего в этой жизни не добился? не думаю. если это вас и интересует. знайте одно, это мое животное. кто то посмеет тронуть, будет иметь дело со мной. »

толпа утихла, и начала разбредаться по домам. парень так и остался лежать на площади с прострелянными коленями, это была жертва за то, что побеспокоили хозяина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вино из одуванчиков.Место, где живут истории. Откройте их для себя