часть четырнадцатая.

9 1 0
                                    

парень горько рыдал в грудь своего друга, последний лишь нашептывал слова успокоения и прижимал к себе. за все это время, он впервые рассказал то, что произошло с ним. с чем он встретился один на один. риканд лишь успокаивающее похлопывал того, по спине параллельно поглаживая.

мужчина возвращался со встречи, он предпочёл прогуляться. в машине, с телохранителями было слишком тошно. свежий морозный воздух обжигал его бледные скулы. но тот не сопротивлялся, лишь подставлял голову ласкам ветра. он проходил мимо очень знакомого дома, дома где живет его ненаглядный. решивши пока не тревожить парня, тот направился к своему дому, где его ждали холодные шёлковые простыни, и застоявшийся запах ментоловых сигарет, вперемешку с кровью.

всё шло своим чередом, Чон с каждым днём верил в то, что дон потерял к нему интерес. и вновь взялся за дело, но теперь продумывая все ходы, как в сложнейшей из партий в шахматы.
Мин спокойно вёл свои дела. сучьи ищейки ему не мешали, а если бы мешали, они бы уже лежали мертвы.
несколько его борделей набирали значительную популярность в темной части города. но минус был в том, что это наблюдала и полиция. множественные денежные махинации были совершены во время этого отдыха, что не могло оставаться незамеченным.

— капитан полиции, Чон Хосок. готов к исполнению.
— приступить немедля.

парень решил накопать на него справки в интернет-пространстве. и это дало, относительно хорошие результаты. пока что, нужно припугнуть чем-то незначительным.

25 декабря. во всех газетах страны, виднеются компрометирующие заголовки. с фамилией известного мафиози. в одном из борделей Мин Юнги убили молодую девушку в перестрелке. это всего лишь предлог, для открытия правды.

мужчина с безразличным взглядом, глядел на одну из газет. внизу он должен был увидеть автора этой стряпни. который не останется в живых.

журналист — Чон Минджэ, материалы надавал Чон Хосок.
он снова принялся за старое, бездарная шавка. вновь поиграться захотел, ну ну. мы с тобой поиграем.

в главном офисе известной газеты, Чон нервно стучал пальцами по рабочему столу журналиста, который опаздывал на встречу. из-за его ошибки, демон во плоти знает кто объявил войну. в офис влетел журналист, и с порога капитан начал критиковать того за ужасную ошибку.

журналист был напуган, такой реакцией, обычно спокойного капитана. тот едва ли сдерживал свою ярость, он хотел ударить парня, но это вызвало бы, ещё больше сложностей и осуждений. уже дома тому позвонили на сотовый, номер неизвестный.
— Хосок~а, поиграться вздумал?
с трубки раздался тот самый голос с хрипотцой. такой голос невозможно забыть, он будет сниться и сниться в белой горячке, обволакивать, и затягивать в самые глубокие нотки.
— с этого момента, мы враги.
парень без лишних раздумий ответил твёрдым и холодным тоном. теперь он не боится этого. он не боится ледяных глаз мужчины.

мафиози на том конце провода, лишь усмехнулся на эти слова и уже у себя в голове добавил "-ох, хосок~а не с тем играться вздумал."

либо ты за меня, либо ты мертв.

парень сидел в кабинете, и разбирал бумаги. иногда поглядывая на раздражающие часы. они отсчитывали секунды, до выхода на улицу. машина была в ремонте, домой нужно было идти минут двадцать, двадцать пять. многое может случиться за это время. он знает. часы пробили ровно полночь, и он засобирался, мечтая о тёплом душе и мягкой постели. как только тот вышел на улицу, в легкие ударил морозный воздух. идя вперёд, тот непроизвольно чувствовал чьё-то наблюдение. было некомфортно, хотелось в землю провалиться. только не идти, здесь и сейчас. парень валиться на асфальт. понимание приходит быстрее, между лопатками невыносимая боль. даже кажется, что там что-то тёплое разливается.

неизвестный — ну здравствуй, офицер.
в ответ лишь молчание со стороны Хосока.
неизвестный — не помнишь меня? какая жалость, наверное я не первый такой. раз уж ты потерял счёт.
напомню своё имя — Исаак.

вино из одуванчиков.Место, где живут истории. Откройте их для себя