часть десятая.

16 3 0
                                    

в обед парень проснулся, чувствовал о себя крайне ужасно. но всё таки нашёл силы, дотянутся до стакана с водой, и жадно выпить его за один раз. отдышавшись, он едва ли сел на диван. тело поразило холодом, парень вздрогнул, потирая розоватые следы от веревки. со вчерашнего вечера, он мало что помнит. глубокие темные глаза, низкий бархатистый голос, надежные руки, и красная верёвка. лишь через несколько минут, он заметил записку. пробежавшись глазами по тексту, парень ощутил страх, и чрезмерное ожидание, приравниваемое к ребёнку, который ждёт санту. встав с кровати, он решил прогулялся по дому, и проверить входную дверь, вдруг открыта. первой комнатой после гостиной, была аккуратная кухня, где скорее всего вовсе не готовилось. зашедши в прихожую, он дернул входную дверь. чего и стояло ожидать, она была запертой. после этого открытия, он решил вернутся в гостиную, и дожидаться своего мучителя. выбраться отсюда, нету никакого шанса. ведь это частный сектор, территория с которой он не знаком, да и дороги парень не видел.

мужчина сморщился, от боли в висках. после бумажной работы, мозги вскипали. к нему подошёл его подчиненный, и напомнил что через несколько часов, ему нужно быть в своём особняке. видимо, это была самая приятная вещь с его графика, ведь когда Мину напомнили об этом, он пропустил едва заметную улыбку. в его расписании, эти несколько часов занимали переговоры с крупной городской группировкой. они бы уже давно были мертвы, если бы не послушание их главы. но сейчас, они должны были обсудить оплошность их человека. он непроизвольно выдал полиции, с кем сотрудничает группировка. а то есть, дона.
собравшись с мыслями, он взял машину и поехал на место встречи. дорогой клуб, с вип-зоной. где можно встретить сливки общества.
когда он зашёл в клуб, все внимание взял на себя. изящные черты лица, походка, дорогой костюм. а явный авторитет подчеркивал его. мужчине сразу предложили виски с льдом. но он отказался ведь, нужно принимать решения на свежую голову. как только он переместился в вип зону, его встретил глава группировки низким поклоном. это непроизвольно вызвало ухмылку в дона. верное начало встречи.
вернёмся, к нашему пареньку. ему было однозначно скучно, ведь не в его правилах, нарушать покой в чужом доме, где он только по стечению обстоятельств. но сегодня, он решил нарушить это правило. а именно посмотреть что на втором этаже. неуверенной походкой, он начал двигаться по лестнице наверх. параллельно он осматривал картины, которые весели на стенах, уж там то было разнообразие, от великолепных дам 19-столетия, до знаменитых картин Айвазовского. поднявшись наверх, он волей случая заглянул в одну из комнат, и попал в точку. это была спальня дона. несколько полок с книгами, кровать, письменный стол, шкаф, да и принципе все. не учитывая маленьких элементов декора. сначала он подошёл к полке с книгами, на них виднелось творчество ремарка, толстого, и многих писателей-классиков. не долго думавши, он полез в шкаф. ведь где обычно скрывают скелеты? правильно, в шкафах. да и тараканов частенько там может увидеть. вся одежда была чересчур большая. но это самое то, для того чтобы согреться. он начал доставать с верхней полки свитер, но с ним упало на пол, что-то чёрное. посмотрев, парень понял что это был  ствол. это не было неожиданностью, ведь он черт возьми дома у главы мафии. ещё немного побродивши по верхнему этажу, он спустился к уже знакомому дивану, и провалился в сон. вернёмся к дону.
мужчина разгневано вытащил из кобуры свой верный глок старой версии, и направил его на мужчину напротив. они повздорили, глава группировки защищал своего подчинённого, а дон требовал наказания за эту ошибку. мужчина спустил курок, и серебряная пуля, застряла в мозгах мужчины средних лет, тот упал замертво, с застывшей злостью в глазах. нервно выдохнувши, дон приказал своим шавкам спрятать труп, и побыстрее. желательно ещё и найти нарушителя. когда он вышел с вип зоны, все взгляды вновь были на нем, в этот раз из-за виднеющегося пистолета, и недавнего выстрела. го зацикливать на этом внимание никто не стал. ведь все таки, это был дон. выглянувши на часы, он решил выкурить сигарету другую, и уехать к своей пассии. Мин выпускал серый дым, в прохладный осенний воздух. было хорошо, в меру холодно, в меру тепло. то что надо. на счёт того паренька, за день мужчина и вправду немного соскучился по нему, что странно для него. хотя скорее он соскучился по его страху.

вино из одуванчиков.Место, где живут истории. Откройте их для себя