часть третяя

28 3 0
                                    

чон робко проснулся от звона будильника, ему уже нужно было на работу, поэтому парень поднялся и ушёл в ванную, по пути звоня своему напарнику о том что он опоздает на 10-15 минут. собравшись, он выбежал на улицу, и быстро завёл машину. подъехавши к участку, к его машине выбежал суд. мед. эксперт.
на бегу он запыхавшись выкрикнул
с.м.э-всё! вся часть северной мафии! они мертвы!
парень взглянул на эксперта с недопониманием, но потом он понял.
Х-в смысле? как? кто?
с.м.э-дон, это его люди. наверное. я видел только тела.
Х-я возьму это дело. разберись скорее с уликами
взволнованный парень зашёл в свой кабинет, он был вполне шокирован жестокостью дона. Чон конечно знал что мафия безжалостна но не настолько же. хотя его мотив можно понять, северные давно хотели отобрать власть над южной частью. но теперь уже всё, городом правит дон. и никто не знает кто следущий.
через несколько часов парень решил наведаться к эксперту. он зашёл в его кабинет, и почувствовал резкий запах тухлого мяса, прикрыв нос он начал дышать ртом.
Х-Рик какого черта здесь так воняет?!
Р-я вскрытие делал. двоим. думаешь они там цветочками пахнут? ещё и при том что пролежали целую ночь в какой-то лесополосе.
Х-извиняюсь. что-то интересное нашёл?
Р-нашёл.
Х-ну, давай говори.
Р-в желудке правой руки главы было найдено кусок плоти. скорее всего это была плоть главы. мерзость. главу убили раньше чем правую руку, одним точным выстрелом в висок убили главу. а правую руку зарезали, всадили нож в шею. ручной нож, марку не могу определить.
Х-спасибо. придётся прогуляться ночью.
молодой человек прошёлся около трупов, и провёл пальцами по ране главы.
Р-иди уже. а то тут наследишь мне.
он вышел из лаборатории эксперта, и скатился по стенке, он не понимал с чего начинать, ниточки были но голова разрывалась. пройтись по клубам, или найти родственников умерших. что сделать первым.
собравшись с мыслями парень, ушёл к себе и начал размышлять над планом действий, вскоре он решил что первым делом увидит дона, ему нужно знать как выглядит противник. хотя не факт что он не скроется.
оставим лейтенанта.
мужчина проснулся на холодных простынях, было пол девятого. слишком рано, но Мин уже не уснёт, это он знал точно. поднявшись, он вышел на балкон и достал пачку синих винстон, он бросал несколько раз, но у него ничего не получалось, к сожалению. резко втянув дым в себя мужчина закашлялся, и выдохнул, сегодня в его планах были гонки, но сейчас слишком рано, позже, под вечер. Мин робко оделся и спустился к парковке, где его ждал чёрный бентли, надежная и красивая машина. по дороге его телефон начал звонить, тот спокойно взяв телефон произнёс.
Ю -я вас слушаю.
с динамика он услышал громкий и болезненный крик, женщина рвала голос, и рыдала.
Ж -з.зачем? что он сделал такого, чтобы он умер?! он не заслужил смерти!
Ю -к сожалению, я вам не могу ничем помочь. до свидания.
он не стал тратить время на какую-то чушь. его не интересует какая-то сломленная женщина.
продолживши свой путь, он подъехал к громадному дому за городом. мужчина вышел из машины и подошёл к входной двери. постучав пару раз ему открыла дверь красивая девушка, и сразу же бросилась на шею.
Д -милый, я тебя так ждала!!
М -Ёна, мы бывшие. я приехал сюда только чтобы забрать свои вещи.
отпрянув от него девушка, нервно улыбнулась.
Ё -да хорошо.
мужчина прошёл в дом и быстро прошёл на второй этаж в спальню. открыв шкаф, он достал оттуда пару рубашек и глок 17. спрятавши его между рубашек, он также быстро вышел, бросивши на прощание "-пока".

вино из одуванчиков.Место, где живут истории. Откройте их для себя