часть шестнадцатая.

10 3 0
                                    

подручные псы, доставили обмякшего парня в квартиру дона. тот едва ли дышал, но был в сознании, хоть и туманном.
мужчина приказал покинуть их, те в ответ повиновались.
Ю- за что же, тебя так. драгоценность?
сморкнувшись, парень тихонько пробормотал.
Ч- не твоё дело.
Ю- я все равно узнаю, так что давай по хорошему.
Ч- он обижен на то, что недостаточно компетентен.
Ю- вот как. чудно.
за время разговора, мужчина достал из верхней полки аптечку. доставши оттуда перекись, вату и парочку пластырей принялся ухаживать за лицом парня, аккуратно дезинфицируя каждую ранку.
Ч- айщ.
Ю- болит?
Ч- есть такое.
Ю- могу поцеловать, чтобы быстрее зажило.
парень лишь поник. стараясь издавать меньше звуков.
когда с лицом было покончено, мужчина разорвал податливую ткань рубашки, взглянув на спину, на которой не осталось живого места. всё также обработав.
Ю- я могу тебе дать что-то из своей одежды. нужно?
Ч- от дона мафии? никогда. я вообще удивлён, что ты не покинул меня там умирать.
Ю- не зли меня, драгоценность. я ведь предлагаю помощь.
Ч - зачем мне помощь, от врага? повторюсь, никогда.
прошипел глядя в глаза дону капитан.
взглянув на это, мин расхохотался, грубо схватив парня за волосы заставляя смотреть того в глаза.
Ю - что ж ты такой глупый. усвой одну фразу, не смей так выражаться пока ты слаб. одним движением я могу убить тебя.
Ч - так убей, ты ведь этого хочешь? от проблем избавишься.

напряжение возрастало, никто не хотел отводить глаза, ведь это значило проигрыш.
дон, промолчал и ушёл за одеждой. квартира мрачно обустроена, строгий минимализм с запахом пороха и крови. чего ещё ожидать от мафиози. здесь не хватало уюта, но с приездом чона что-то здесь изменилось. мин отогнал эти мысли, сваливши все на приторно сладкий аромат парфюма.
Ю - ты хотя бы одеться сможешь?
Ч - вполне.
Ю - тогда вперёд.
беспардонно молвил старший и принялся готовить кофе, чон не промах, случайный стон боли из уст, или же не случайный..
всё лишь бы привлечь внимание мужчины, но тот будто каменный. стоит грозно, и думает о своём. один бог знает что у него на уме.
Ч - где я могу уснуть?
Ю - кровать, первая комната слева.
Ч - спасибо.
промолчавши ещё пару секунд, парень удалился в поисках комнаты. наконец-то нашедши, он устремился к кровати. это было единственное что нужно для счастья.
в полудрёме он услышал слегка открывающуюся дверь, а вскоре холодные руки которые властно легли на его бёдра.
хотелось оторвать их от себя, вскрикнуть. но сил не было, оставалось только что-то пробормотать и укутаться лучше в одеяло. ледяные руки окутывали ноги, словно противная слизь, забирая их себе. отрывая частями, добираясь к неприступному сердцу.


прошу прощения за маленькую главу, вскоре выйдет продолжение. не скучайте. муа! 💀💀

вино из одуванчиков.Место, где живут истории. Откройте их для себя