Персонажи: Гажил, Нацу, Эльза, Люси, Лексус, семейка Штраус, Фрид.
Гажил Редфоркс. ⚙️
° Будет защищать тебя с недовольным лицом, но знай что ты дорога ему.
° Привыкла к его шуткам, и безвкусной музыке. Твои уши почти не кровоточат в отличие от других.
° Может быть грубым и выглядеть как чхавший на тебя человек, но это не так.
° Не обижайся на его шутки. Пошути в ответ, и тогда вашу связь не разорвать.
° Будет с подозрением, относится к твоим ухажерам.Нацу Драгнил. 🔥
° Делится своей едой.
° Будь готова ходить с ним на абсолютно каждые задания.
° К твоим ухажерам будет относиться хорошо, но до тех времён пока они не обидят тебя. Тогда он может превратиться в машину для убийств.
° Для Хэппи ты как сестра.
° Никогда не посмеет обидеть тебя и сказать лишнего.Люси Хартфилия. 🗝️
° Сбежали от отца вместе.
° Помогаешь ей с романом.
° Поздравляю, ты первая кто прочтет ее книгу.
° Знаешь всех ее духов лучше остальных. Отношения с ними лучше, чем у остальных.
° Будь готова защищать ее квартиру от Нацу, Грея и Эльзы. Она будет тебе благодарна.Эльза Скарлет. ⚔️🛡️
° Спасла тебя при налете на деревню, но сама попалась. Встретились только в гильдии.
° Будь готова есть, покупать и готовить клубничные тортики 24/7.
° Тебя боятся, так же как и ее. Злить даже не посмеют. Обидеть тем более.
° Помогает с тренировками. С ней ты станешь самой сильной.
° Помогаешь ей покупать и выбирать доспехи и оружие. Но будь готова сидеть рядом с ними часами и чистить их.Лексус Дреяр. ⚡
° Будет общаться с тобой, даже если ты слабачка.
° Ваш дедушка Макаров будет хвастаться, какая у него замечательная внучка.
° Если у тебя непростой характер, то между вами будут постоянные споры. Ваши согильдийцы будут бояться дней, когда вы спорите.
° Можешь оказаться в его личной гвардии, если это тебя устраивает.
° Защитит тебя если ситуация действительно безвыходная. В остальных ситуациях выкручивайся сама, но знай, что он пристально будет смотреть и может помочь в любой момент.Семейка Штраус. 👪
° Вместе с Мирой и Эльфманом ходила на могилу Лисанны до того как она вернулась из Эдоласа.
° Шиперишь Нацу с Лисанной.
° Помогаешь Эльфману развиваться после трагедии с Лисанной.
° Твой ключ Мира уже не будет давать, кому попало.
° Готовишь вместе с сестрами. Мира считается лучшим поваром, и из тебя сделает такого же профессионалаФрид Джастин. 🗡️
° Знаешь, как переписывать его письмена.
° Можете спокойно читать в компании друг друга.
° Если живёшь отдельно, переполняет и твой дом всевозможными книгами. В его уже не хватает места.
° Помогаешь ему с принятием некоторых решений.
° На самом деле не захочет, чтобы ты участвовала в битве за Хвост феи, но ничего с этим сделать не сможет.______________________________________
Пока на этом все. Если хотите видеть других персонажей именно этой реакции — говорите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Хвостатых фей на тебя
RandomОсторожно! Книга напичкана и переполнена спойлерами по манге и аниме. Реакций по этому аниме очень мало, а некоторые пропускают многих персонажей. Я же постараюсь вместить как можно больше персонажей в свою реакцию, описать реакции как можно красочн...