Реакция №3. Часть 3

818 31 1
                                    

Реакция: Забота, помощь и ухаживания с твоей стороны.

Персонажи: Жал (Стинг), Прохиндей (Светозар или Роуг), Бикслоу.

Жал. (Забота о нем когда он разбирает бумажки) ⚪🐲
Жал как мастер Саблезубого тигра обязан сидеть над ненавистными всеми бумажками. Конечно же они его раздражали что он конечно же не показывал. Но ты понимала что ему нужна помощь и забота. С бумажками ты ему не могла помочь к сожалению. Ты не имела нужного для этого статуса, зато ты спокойно могла приносить ему попить, размять плечи, мило побеседовать с ним отгоняя от него мрачные мысли. Иногда даже могла дать лишь небольшой совет по поводу подписей и заполнению некоторых пунктов. Спасибо он скажет не просто словом.

Наконец-то последняя бумажка получила свою подпись. На улице уже темнело. Солнце садилось за горизонт показывая красоту звёзд и луны. Ты немного поежилась от мысли что путь домой возможно будет небезопасным даже для волшебницы. Внезапно это мысль улетучилась из твоей головы а на сердце появилось ощущение теплоты. Жал обнял тебя не только чтобы успокоить потому что заметил твою тревожность, это еще было знаком благодарности за заботу. 

– Может прогуляемся и выпьем горячего кофе пока я провожаю тебя до дому? — От такого предложения ты тут же покраснела. 

– Неплохая идея. Как раз разомнем мышцы. — Белый дракон сразу же улыбнулся озорной улыбкой как Нацу, ведя тебя из кабинета в зал гильдии а потом и на улицу.

Этот вечер у вас планировался лишь небольшой прогулкой и в итоге превратился в долгое свидание с вашими улыбками и милыми взглядами направленными то на звезды, то друг на друга. А о холоде не беспокойся. Вы пили горячие напитки и Жал укрыл тебя теплым плащом. 
Его друг Лектор кстати ждал вас дома.

Прохиндей. (Забота о Лягухе) 🖤🐲
Заботиться о Лягухе все равно что заботиться о самом Прохиндее. В этот день Лягуху было скучно и он хотел погулять но к сожалению по прошлому опыту Прохиндей не пустил своего кота с Лектором, да и сам был занят. Он помогал своему другу, мастеру Саблезуба, Жалу. Тебе стало жалко Лягуха и решила его подбодрить взяв с собой прогуляться до парка. Ты должна была встретиться заказчиком там.

– Прохиндей? — осторожно обратилась ты к дракону тьмы держа кота на руках. — Я возьму Лягуха на прогулку?

– Т/и...

– Я буду внимательна, честно! Я не выпущу его из виду и верну...

– Конечно можно, — спокойно ответил Прохиндей. Он доверял тебе, да и лицо Лягуха которое так и говорило — пусти меня гулять, успокаивало его. — Я только хотел сказать чтобы вы на рынок заглянули.

– А... да конечно! — радостно пратороторила ты и тут же выбежала на улицу.

Погода была хорошей и теплой. Встреча с заказчиком осталась позади. Вы успешно обо всем договорились и ты забрала заслуженную награду. Теперь вы направлялись на рынок. По пути вы купили вкусняшек. Лягух сидел на твоём плече и увлеченно жевал свое любимое лакомство.
На рынке вы совершили довольно много покупок. Глаза разбегались среди всей этой красоты. У Лягуха появились новые костюмы. Ты накупила мелких побрякушек, а так же вы не раз покупали себе вкусняшки. В общем ваша прогулка затянулась до вечера и Прохиндей забеспокоившись, вышел вас искать.
Его счастью не было предела. Ты спокойно и с улыбкой шла по дорожке с Лягухом на плече и мило разговаривала с ним. Кот конечно же был счастлив, а значит и счастливым стал и Прохиндей.

Встретил он вас спокойно, а вот ты и Лягух не унимались. Вы болтали всю дорогу и рассказывали о своих приключениях. Дракон тьмы даже и не догадывался что Лягух так долго и много может разговаривать. Вообще ему понравилось твое внимание к Лягуху, и на следующий день вы пойдете гулять втроём.

Бикслоу. 🎎 (Помогаешь ему с детками. Чинишь их, или создаёшь новых)
Хоть Бикслоу и обладает магией кукольных душ, и может управлять любой игрушкой, он все же предпочитает использовать свои маленькие тотемчики. Они намного ближе его сердцу, но бывает так что они ломаются или вовсе разрушаются. Во всех случаях ты можешь помочь ему, и подбадрить его.

Хоть новые игрушки и не заменят старые, но он все равно будет любить их если их сделаешь ты. Он даже отметит те игрушки которые сделаны твоими руками и будет хвалить их громче всех.
Иногда вечерами ты сидишь с ним за одним столом и помогаешь починить ему старые игрушки. В такие времена вы обычно разговариваете, и довольно громко, ведь Бикслоу довольно говорлив. И кстати, он даже в такие моменты не перестает хвалить своих деток.

Вообщем ваши вечера не будет такими как у остальных. Это будут самые энергичное времяпровождение, ведь после того как вы закончите с куклами, Бикслоу захочет испытать их. После он скажет спасибо по своему.

– Мои детки стали ещё лучше благодаря тебе, Т/и! — орал во весь голос кукольник наблюдая как его тотемы выполняют различные трюки. — Пошли испытаем их вместе! — Не дав тебе понять что происходит, он взял тебя за плечи, и поставил на мостик из своих деток, забираясь следом и обнимая тебя. Да, да, это и есть его благодарность. Вы будете кататься на его детках в обнимку под его смех пока оба не устаните.

Реакции Хвостатых фей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя