Реакция №6. Часть 1.

844 29 0
                                    

Реакция: Вы попали с ним/ней на горку для влюбленных в аквапарке столицы Крокус.
Персонажи: Бикслоу, Лексус, Грей, Нацу.

Бикслоу. 🎎
Возможно это покажется скучным, но Бикслоу сам предложил покататься на этой горке. Нацу на сердце вас туда не подкидывал чему ты была безмерно благодарна.
Во-первых, если бы Нацу подкинул вас, вы бы не насладились горкой в полной мере, ведь наверняка бы оказались где-нибудь в середине или конце.
Во-вторых летать вам не очень то хотелось.
Поэтому к вашему счастью вы сели на горку раньше всех и насладились временем. Высокий кукольник был сзади вас, и обнимал за талию крича задорные фразы на весь аквапарк. Ты же сидела у него на коленях и расставив руки и размахивая ими, кричала и смеялась как маленький ребенок. Вашему счастью не было предела. Вы даже несколько раз испытали эту эйфорию.

Лексус Дреяр
Был очень упрямым и никак не хотел идти на эту злощастную горку. Он сидел как мастер с закрытыми глазами и сложенными руками. А ля, я занятой и взрослый. На самом деле он закрыл глаза чтобы не выдать желание покататься на этой горке. Дело в том что он ждал Венди, ведь на горке его бы стошнило. К твоему счастью она все же пришла и наложила трою на Лексуса. Только вот на горку вы отправились странным образом. Он подхватил вас под плечо, и направился к началу водной горки.
Когда вы катались ты сидела лицом к нему на его коленках, он уже упорно отводил голову и взгляд на ваших согильдийцев. Только вот его руки выдавали его удовольствие от катания. Он обхватил одной рукой ваше плечо, другой талию и поглаживал пальцами одновременно те места которые обнимал.

Грей Отмороженный ❄️
Разве эта морозилка пойдет кататься с тобой по своей воле даже если влюблен в тебя. Но ты же хитрая девочка? Зная как Хэппи любит рыбу, а Лилейный киви, ты подговорила их с помощью этих лакомств и вот теперь ты обнимала бок любимого прижав левое колено к его груди на водной горке. Он конечно же ворчал но все же держал и обнимал вас. Без проклятий конечно же обошлось. Бедный Хэппи и Лилейный. Он надолго их потом заморозил.

Нацу Драгнил 🔥
Нацу по классике вляпался в беду из которой приходится вытаскивать другим. Ох если бы он был менее неуклужим, он бы не отказался на этом несчастном сердце. Спасать этого проблемного конечно же никто не хотел кроме Хэппи, но его влюбленное сердце не выдержало обнимашек Шарли и Лилейного. Что же, придется тебе помочь ему. Но разве этой жизни бывает что-то по плану?
Когда ты пыталась вытащить его (с помощью магии, или может быть собственного высшего) у Нацу случился очередной приступ рвоты и схватив вас за талию, он свалился в воду на горку. Теперь ты катаешься на спине, а на тебе лежит тяжёлый Нацу обнимая за талию и стараясь не блевануть вам за спину.

Реакции Хвостатых фей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя