Название реакции: ты в красивом платье, наряде или очень красивая
Персонажи — Жал, Прохиндей, Эльфман, Ёлочка, Локи.Эльфман и Ела. 🧚🏻♀️💪🏻
– Т/и мужик раз выглядит так красиво! — как всегда проорал на всю гильдию Эльфман.
– Хватит называть всех мужиками! — прокричала уже Ела колотя здоровяка своим веером. — Да и не красивая она к тому же, — с хитрыми глазами проговорила фея. Свою хитрую улыбку она спрятала за веером.
– А ты не такая уж и сильная, — так же хитро, и так же прикрываясь веером, проговорила ты, пародируя Елочку.
– Тебе до меня ещё расти, и расти слабачка. Ведь я самая настоящая фея! — прокричала на всю гильдию Ела. Тут уже на вас обратили внимание все.
– Деритесь раз вы мужики! Так и узнаете кто сильнее! — По голове Эльфмана снова прошёлся веер Елы. — Хватит бить меня женщина! Я мужик...
В общем, им понравилось твое платье, и они заметили твою красоту, даже Елочка. Только вот на комплименты у них нет времени. Эти двое влюбленных снова ссорятся.
Прохиндей. 🖤🐲
Как только увидит тебя и твое красиво платье, сразу покраснеет. Он даже забудет о том, что хотел позвать тебя на задании.– Такое красивое платье не подойдёт для нашего задания, — слегка красный произнес дракон тьмы. В мыслях же он восхищался твоей красотой и твоим новым платьем.
– И я того же мнения!
– Ну, тогда выбирайте задание, а я пойду, переоденусь!
– Надеюсь, вернёшься такой же красивой, — добавил Прохиндей, надеясь, что ты не услышишь. Вообще он говорил это Лягуху, но этот котик потом все растрезвонит тебе.
Жал. ⚪🐲
Ты предложила белому дракону прогуляться по городу и сегодня как раз наступили долгожданные теплые деньки. Ты не могла упустить такого шанса и надела свое единственное праздничное платье.На горизонте уже виднеются врата парка, где вы договорились встретиться. Ты-то вышла из дома, а Жал из гильдии. У него там как всегда были дела.
Теплый ветерок растрепал твои волосы, и юбка платья слегка заколыхалась. Но ты даже не думала волноваться о том, что она задерется, ведь она была длинной и внушала доверие. А вот за прическу ты забеспокоилась. Вдруг она растрепалась и стала выглядеть как злая ведьма перед своим любимым. Твои руки сразу стали заправлять волосы за уши и теребить хвостик пытаясь затянуть его потуже. На эти твои действия Жал лишь мило улыбнулся.
– Не волнуйся. С твоими волосами все хорошо.
– Вот именно, — подтвердил Лектор. — Тебе не стоит волноваться о своих волосах. И платье у тебя кстати красивое. Впервые надела?
– Действительно, — задумался вдруг Жал. — Я раньше не видел тебя в платьях.
– Ну... оно у меня единственное, — застенчиво ответила ты. — Не носила их, чтоб не встречаться с нежеланными взглядами.
– Если кто-то будет мерзко пялиться на тебя или еще хуже хоть пальцем тронет – закопаю заживо, — тут же помрачнел белый дракон. — А теперь пошли покупать тебе как можно больше платьев.
Уже с задорной улыбкой и заразительным смехом, Жал взял тебя за руку, и повел из парка в магазины. Он готов скупить весь рынок и все прилавки с платьями только что бы у тебя пополнился гардероб, и ты стала уверение. А еще он готов набить морду тем, кто тебе причиняет дискомфорт.
Локи. ✨☀️
Всем же известно, что он дамский угодник? Так вот он не обошел стороной твой образ. Ты успела только распахнуть двери гильдии и сделать один шаг, как Локи тут как тут. Вел он себя как всегда. Первым делом он обнял тебя за плечи и лучезарно улыбнулся. Его магия, наверное, не такая яркая как его улыбка. А дальше пошли слащавые фразочки.– Ты сегодня великолепно выглядишь, Т/и-чан! впрочем, как и всегда! Не прочь составить мне компанию на сегодняшнем ужине, а потом и возле свадебного алтаря. — После таких предложений обычно краснели, но не ты. Ты знала все его уловки и уже научилась не розоветь. Хотя для тебя первое предложение все же оказалось заманчивым. Но можно ли с таким строить серьезные отношения?
– Я бы с радостью, но как только ты избавишься от своей черты – дамский угодник. — Это были твои последние слова. Дальше ты гордо отправилась к Мире помогать ей за барной стойкой. Локи это, конечно же, ничуть не смутило, и он продолжил свой подкат. Ты согласишься на его предложение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Хвостатых фей на тебя
DiversosОсторожно! Книга напичкана и переполнена спойлерами по манге и аниме. Реакций по этому аниме очень мало, а некоторые пропускают многих персонажей. Я же постараюсь вместить как можно больше персонажей в свою реакцию, описать реакции как можно красочн...