Реакция №5. Часть 1.

948 35 0
                                    

Реакция: Ваши с ними объятия.
Персонажи: Лексус, Бикслоу, Фрид, Прохиндей, Грей, Лисанна.

Лексус Дреяр ⚡
Он очень любит свою шубу поэтому прежде чем обнять вас, он накроет ее ваши плечи, а если она велика для вас, накроет даже с головой. Что может быть лучше объятий с любимой девушкой в любимой шубе? Прослушивание любимой музыки вместе с ней. Вы лежите в лесу где он раньше жил во время изгнания и освобождения от сна на острове Святого волка. Наушники у вас довольно необычные. Это две разные пары, но соединённые одним проводом. Поэтому вы слушаете музыку вместе, пока ты лежишь на его широкой груди и мирно посапываешь, а он гладит твои плечи раздумывая о вашем будущем.

Бикслоу 🎎
Этот парень довольно креативный с невероятно сильным желанием обниматься. Самое его любимое это обнимать вас когда вы катаетесь на его детках. Так же он любит когда вы сидите на его плече, и он держит вас за бедро. И да кстати, будь готова к сюрпризам. Он может оставить поцелуй на вашей ляжке, или вовсе мокрую дорожку. И это только цветочки. Проказник под именем Бикслоу может вытворять что угодно. Но не волнуйся ничего большего без твоего согласия не последует. А если вы только на первых стадиях отношений, то и целовать ваши ляжки он не посмеет. Обнимашки уже будут другими. Он обнимет вас со спины и будет на ухо шепча хвалить сначала своих деток, а потом и вас, вашу красоту и силу.

Фрид Джастин 🗡️
Это ты очень часто его обнимаешь со спины. Он конечно не против объятий, но он их стесняется поэтому рад что ты обнимаешь его со спины где-нибудь наедине. Так его красное лицо никто не видит. Не ты, не громовержцы с Лексусом, не тем более шиппер Мира. Иногда бывает наоборот, и это он тебя обнимает, но свое лицо он уже прячет в ваших волосах, или согнувшись утыкает в ваше плечо или спину.

Прохиндей 🖤🐲
В начале обнимал вас только когда вы держали Лягуха на руках. Он объяснял это тем, что хотел обнять своего кота, но не хотел расстраивать его и забирать из ваших объятий. Так Лягух стал некой звенью цепи ваших отношений. Конечно спустя какое-то время, он начал обнимать вас и без высшего, но при этом он краснел больше обычного, поэтому подобные объятия были только у вас дома, или в небольшой компании.

Грей Фулбастер ❄️
Ты безумно любишь его обнимать особенно во время жаркого лета. Этот парень как будто специально был сделан для охлаждения. Он конечно же посмотрит на тебя странно и попытается сбежать, но когда тебе жарко и тебе срочно нужен охладитель, та можешь превратиться в монстра, поэтому быстро схватив его за руку, ты обняла его бок, и приказала слегка охладить тебя. Здесь Грею остаётся только послушаться медленно краснея. Нет он конечно же пытался как-то сбежать полностью превратив в айсберг, но после этого он получил ещё больше шишек и дальше испытывать судьбу не стал. Теперь вас можно заметить обнимающихся за столом, где ты мирно посапываешь на его плече с гербом гильдии, да и он уже стал привыкать к обнимашкам. Скоро он сам будет обнимать вас без повода и с поводом.

Лисанна Штраус 😸⚪
Объятия с Лисанной довольно крепкие. Чаще всего обнимает она тебя обхватывая руками как можно крепче. Но при этом она очень милая и нежная. Иногда даже кажется что во время обнимашек она мурлыкает. Что же это повод обниматься с ней чаще и узнать действительно ли она как кошечка себя ведёт?

Реакции Хвостатых фей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя