Реакция №3. Часть 1.

1.1K 34 0
                                    

Реакция: Забота, помощь и ухаживания с твоей стороны.

Персонажи: Нацу, Эльза, Люси.

Нацу Драгнил и Хэппи (Угостила в ресторане) 🔥🐈
° Вы возвращались с парного задания и настроения у Нацу, конечно же, не было из-за урчащего желудка. Он ходил слегка скрученный и бурчал по типу — жрать хочу. Покормите нас. Хэппи, конечно же, повторял за другом точь в точь. Вот тебе и стало жалко этих двух дурачков. Улыбки на них не было ещё из-за провала задания. Опять разрушили большую часть города при поимке бандитов. Но здесь они уже сами виноваты. Ты старалась сделать все аккуратно и от твоих рук пострадали только бандиты. Но такая новость не устраивала твоих напарников, поэтому ты решила вернуть им улыбка самым действенным способом.

– Нацу-кун, Хэппи-кун, не хотите перекусить в этом ресторане? — мило проговорила ты, указывая на вывеску ближайшего заведения.

– У нас нет денег, — по-прежнему поникший пробубнил Нацу. Ты даже удивилась такому ответу. Не он ли минуту назад жаловался на голод? К тому же он любил попрошайничать, чтобы его угостили.

– Мы рыбки в реке наловим, Т/и-кун

– Не волнуйтесь об этом! Я угощаю! — в прежнем задоре ответила ты. Глаза двух непосед сразу засветились, и они помчались в ресторан, снося двери с петель.

° С радостью примет угощение. Если вы в хороших отношениях оставит небольшую долю еды тебе. Будь готова что он не будет отставать от тебя со словами — богиня, и покорми меня Т/и!
° Сожрет все за долю секунды и попросит добавки. Только рад таким ухаживанием и заботе. Заплатить за еду придется тебе, как и извиниться за беспорядок в ресторане. На следующий день Нацу почти всем растрезвонит, какая вы заботливая.

Эльза Скарлет (Помогла разнять дерущихся Нацу с Греем) ⚔️🛡️
Головешка и Холодильник снова устроили драку и снова из-за пустяков. В стороны полетели стулья со столами, другие любители драки, не справившиеся с этими двумя бестолочами, и даже одежда Грея. Последнее Эльзу то и взбесило. Ну, негоже Грею раздеваться и бросать свою одежду на тортик Эльзы. Он считай испорчен. А она их так любит.
Обстановка в гильдии сразу изменилась. Ее заметили все, кто не дрался. Возле Титании собирался сгусток зла. Похоже, она не просто собирается проучить драчунов, но ещё и как следует наказать.

Реакции Хвостатых фей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя