Реакция №2.

1.1K 35 0
                                    

Реакция: Ты убийца драконов. Как на тебя отреагируют не только хвостатые, но и убийцы драконов с гильдии Саблезубый тигр?

Персонажи: Нацу, Гажил, Прохиндей, Жал, Венди, Мастер, Эльза, Хэппи. Лексус, Громовержцы.

Нацу Драгнил и Хэппи. 🔥🐈
Завалит вопросами - а твой дракон тоже пропал в 777 году? А какой ты убийца драконов? А как выглядел твой дракон? В общем, будь готова к тому, что он несколько дней будет чисто рядом с тобой, чтобы больше узнать о твоей силе дракона. Кошак же будет носиться по гильдии, и восхищаться тобой. За вашим боем драконов с трепетом будет наблюдать вся гильдия. Вот здесь уже никто не посмеет вмешаться.

Гажил Редфоркс. ⚙️
Он в отличие от Нацу задаст всего пару вопросов. Донимать тебя не будет, хотя ему очень интересно узнать о твоей силе, но для этого он будет подслушивать твой разговор с Нацу о твоем драконе, попутно жуя железо.

Прохиндей (Саблезубый тигр)
Он довольно хладнокровный парень, но милый и добрый. Но в вашу первую встречу ему будь пофиг на тебя но захочет поучаствовать в поединке с тобой только чтобы доказать слабость старого поколения в которым ты находишься. При первом знакомстве может быть грубым.

Жал (Саблезубый тигр)
Будет вести себя высокомерно в свою первую встречу с тобой. Даже хуже Прохиндея. Также намного болтливей своего друга и лишь слегка заинтересуется тобой. Такой же взгляд на старое поколение, как и у Прохиндея. Эти оба отличаются лишь активностью в разговорах.

Венди Чудесная. 🍃
Начнет считать сестрой. Будет стараться быть рядом с тобой, чувствуя родную кровь. Это милая, веселая, но стеснительная волшебница тоже будет задавать немало вопросов. О поединки даже не подумает и будет ужасно нервничать, если ты вызовешь ее драться.

Мастер Макаров. 🍾
Устроит еще одну пьянку. Будет орать громче всех, как повезло его гильдии собрать четырех убийц драконов. Разрешит устроить поединок между другими убийцами драконов.

Эльза Скарлет. ⚔️🛡️
В отличие от других отреагирует спокойно, но можно заметить блеск восхищения. Начнет слегка уважать тебя. Вопросов от нее не дождешься, поединка тем более.

Лексус Дреяр и Громовержцы. ⚡
Лексус слегка заинтересуется тобой, но по-прежнему будет считать слабачкой, пока ты не победишь его или одного из его громовержцев. Вообще он часто пропадает на заданиях, и вы редко будете видеться, даже не смотря на свою необычную силу.

Ела, лишь скажет - Подумаешь! Она все еще слабачка. Я здесь самая-самая фея из фей. Но она даже не фея, а лишь какой-то дракон.

Бухлоу будет все равно на твою силу. Как и в первой реакции может лишь похвастаться своими детками.

А вот Фрид в отличие от других будет заинтересован в тебе, но лишь мысленно. На самом деле он этого не покажет. Ему захочется, чтобы ты стала сильнее и показала свою необычную силу. Он много читал об убийцах драконов, поэтому и есть интерес. Не разочаруй его.

______________________________________
Пока на этом все. Если хотите видеть других персонажей именно этой реакции — говорите.

Реакции Хвостатых фей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя