Близкие отношения с ним/ней

803 41 0
                                    

Здесь у вас с персонажами будет взаимная симпатия друк к другу но вы оба не будете догадываться что ваши чувства взаимны.

Персонажи: Фрид, Нацу, Бикслоу, Грей, Эльза, Лексус.

Фрид Джастин 🗡️
° Краснеет рядом с тобой с поводом и без, но старается не показывать этого.
° Все чаще и чаще берет тебя с собой на задания, а так же все чаще начинаете читать в компании друг друга.
° Рядом с тобой у него открыты оба глаза. Это некий намек чтобы ты чаще рассматривала его глаза хоть он и стесняется этого.
° При тебе почти не восхищается Лексусом.
° Старается сидеть рядом с тобой когда кушает, или кушаешь ты. Ненавязчиво составляет компанию чтобы ты ничего не заподозрила.

Нацу Драгнил 🔥
° Ловит с Хэппи рыбку для тебя и дарит тебе.
° Из квартиры Люськи перебрался в твою.
° Не вмешивает в драку, но если ты все же попала в нее, старается чтобы тебе доставалось как можно меньше противников.
° Ищет задания по твоему вкусу.
° Рядом с тобой становится ещё более безбашенным.

Бикслоу 🎎
° Предлагает покатать на его детках.
° Стал реже ходить на задания чтобы побыть с тобой подольше в безопасности.
° Стоит рядом с тобой почти везде.
° Если отправишься на задание лишь спросит на какое и на долго ли. Говорить быть осторожней не будет, но в душе волноваться будет. Отправиться с тобой только если ты попросишь.
° На его лице станут все чаще появляться хитрые улыбки.

Грей Отмороженный. ❄️ (Представим что здесь Дождия не питает любовных чувств к этой морозилке)
° Будет реже раздеваться а потом приходить от этого в шок.
° Шутки, шутки и ещё раз шутки.
° Играет с тобой в различные игры по типу бильярда.
° Флирт у него довольно странный.
° Будет усердно тренироваться чтобы защищать тебя и быть достойным тебя.

Эльза Скарлетт 🛡️⚔️
° Ненавязчивых обнимашек станет больше.
° За драки будет отчитывать не так строго как Нацу с Греем.
° Узнаешь что Эльза оказывается умеет стесняться.
° Будет подбадривать 24/7
° Гардероб Алой пополнится милыми нарядами и она станет чаще их носить.

Лексус Дреяр
° Предложит шубу если будет холодно.
° Будет стоять за твоей спиной с грозным видом чтобы его злость мог видеть только твой обидчик.
° Иногда будет трепать твои волосы.
° Следит чтобы ты не пила слишком много, но откровенно запрещать не будет.
° Не будет спорить с тобой даже если ты не права.

Реакции Хвостатых фей на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя