Я Помню 2 Часть

457 33 1
                                    

Постепенно Диппер начал открывать глаза. Ему немного тяжело, так как голова неимоверно кружилась. Немного подождав когда головокружение немного стихнет, Диппер начал открывать глаза. Он не сразу понял где находится. Но оглядевшись понял. Он лежит в лаборатории Форда.
МЫСЛИ ДИППЕРА :
Голова моя беднинькая. Вот жешь демон чёртов. Даже хорошие воспоминания о тебе даются с болью. Так стоп. Воспоминания. Воспоминания! Я ПОМНЮ!! Ха, я помню. Но все держись ровнобедренный. Я предвкушаю как нам будет весело. Особенно мне.
С этими мыслями Диппер встал. Он по брадил немного по лаборатории и сделал вывод что он тут один. Немного поразмыслив он решил что ему тут делать нечего, так что он пошол не верх.

Выйдя из лаборатории Диппер услышал голоса на кухне. Не долго думая он пошёл туда. На кухне сидели дядюшки и Мейбл. Зайдя туда все кто  был на кухне потеряли дар речи.
Д- эй вы чего?
М- Д Диппер?
С- пацан?
Ф-😳
Д- ну вы чего? У вас такие лица, вы как будто бы увидели Дилла в платье.
Ответа не последовало. Диппер даже волноваться стал. Но не ожиданно дядя Форд встал и обнял племянника.
Ф- я так рад что с тобой все хорошо.
Д- а должно быть плохо?
Ф- да нет. Но если что Стен и Мейбл не знаю что с тобой было. Уже отстраняясь говорил Форд.
М- Диппер ты где был что бы так измениться?
Д- что? В смысле?
М- ну вот. Протягивая зеркало говорила она.
Я не очень-то и хотел смотреться в зеркало. Так как помню чем мне тогда было это чревато. Но я все таки посмотрел. И я в шоке. Я смотрел на себя и не мог поверить. Не было болезненной бледности, не было мешков под глазами. И глаза. Глаза что были голубыми в перемешку с золотым.
И в этот момент в хижину зашёл Билл. Он был радостный и летал где то во блаках.так что он не сразу меня увидел. Он подошёл к Форду.
Б- ну что как он?
Форд не чего не ответил, а лишь загадочно улыбнулся и показал пальцем в сторону Диппера.
Билл не понимая что от него хотят и посмотрел на то направление. И впал в шок.
А Диппер не упуская момента быстра подошёл к демону и поцеловал по французски. Билл вообще был за гранью он не чего не понимал. Но одно он знал точно. Это ему нравиться. Когда поцелуй закончился. Диппер посмотрел на Билла своими голубо-золотыми глазами и сказал. Я люблю тебя.





Любовь разума(Переписывается) Место, где живут истории. Откройте их для себя