Б-аааа! Форд умолять успокойся!
Ф-успокоиться? УСПОКОИТЬСЯ! Я тебе щас успокоюсь! Только тогда, когда ты сдохнешь !!
Б-да подожди ты дай я всё обесню. Только давай сначало позаботится о Диппере.
Ф-ладно.
И тут они Услышали тихий шёпот.
Д- Б би ил.
Билл со скоростью света появился рядом с Диппером.
Б-я тут сосенка я тут.
Д- Би- ил не ост- товля- яй ме - н- ня бо- л - ль -ьше
Б-не когда слышишь! Не когда.
Диппер улыбнулся. И уснул. Постепенно с его тела начали пропадать эти непонятные глаза. И появились всем известные пентаграммы.
Форд был в шоке. Не только от того что всё так быстро прекратилось. Но и от того что Билл когда говорил Диппу эти слова смотрел на него с такой любовью и заботой. Он не когда не думал что этот чёртов демон сможет кого нибудь полюбить. Он не побоялся этого слова. Он полюбил его. И Форд это хорошо видит.
Б-давай вытрем его от крови. А потом я тебе все расскажу.
Ф-хорошо.
СПУСТЯ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ.
Ф-ну что. Давай рассказывай.
Б-ну как бы сказать. По правде отношения которые были между нами с сосной. Были наигранны.
Ф-что?
Б- да. У нас с ним были замечательные отношения. Мы много времени проводили вместе. Нам было весело. Но он боялся как вы на это отреагируйте. Поэтому мы и затеили эту игру. Пред всеми мы заклятыи враги. А когда мы одни то лучшие друзья.
Ф-но тогда почему он нам помог тебя запечатать?
Б- я не знаю. Я ведь не хотел устраивать тогда Стармагедон(не знаю правильно пишется или нет). На меня что то нашло. Всё как в тумане. И Диппер не задолго до этого начал странно себя вести. А по ом вообще сказал мне что ненавидит меня, и что я чудовище.
Форд слушал все это и ему хотелось плакать. Ведь сейчас он в эти минуты понял как ошибался на счёт Билла. И что он от слова совсем не чего не знает о своём любимом племяннике.