Я люблю тебя.
Есть люди которые считают себя совершение других. Одиночество для таких людей обычное дело. Ведь по их понятию это не они должны любить, а их. Для них любовь это просто слово.
Другие считают что такие люди все таки могут любить. Что им просто нужно встретить такого человека который также совершенин.
Но что если такой человек так и не познал любовь не из за того что не встретил свою совершенную половинку. А потому что он считает что такого совершенного человека как он нет. Ведь он и есть то самое совершенство.
Таким же был и Билл. Хоть он и демон. Но в чем разница между человеком и демоном?
Многие скажут демоны бессердечны. Они убьют ради забавы. Они не испытавуют чувств. Они зло. Но что если их вынудили быть такими. Ведь истинное зло это люди. Люди что испокон веку пользовались, предовали демонав. Ради своей выгоды. Так что нет не чего удивительного что все демоны такие.
Вы сейчас думайте в почему Билл был таким. А все очень просто. Он встретил того кому не чего от него не надо. Он хотел что бы Билл был с ним не из за того что он желал богатства, вечную жизнь или чью-то любовь. Ему ну нужен был просто тот кто его выслушает. И всё. И что такого если это не человек. А могущественный демон. Но именно демон который не просто выслушал но и понял его. Этот ребёнок его совсем не знает. Но он почему-то решил именно ему рассказать все свои тягости. Так почему же и демону тогда тоже не довериться этому мальцу. И кокаво было его удивление когда этот мальчишка начал плакать. Но через какое-то время он понял. Они похожи.
Хоть они этого ещё не знали. И не кто не знал. Но именно в этот момент из за какой-то крупицы понимания и схожести, в будущем это перерастает в нечто большее. Медленно. Но в конце они будут друг для друга все миром.Б- что?
Д- хахахах
Ты бы видел свое лицо. Ой не могу Ха-ха-ха.
Б- ч что?
Д- я люблю тебя дурака.
Б- о Господи! Я тебя обожаю!
И бил поцеловал его. Нежно, окуратно но влаственно. Что бы он знал он только его.За этим всем следили счастливый Форд.
Не чего не понимающий Стен.
И Мейбл. Которая не знала что ей чувствовать. Толи радость. Что у её брата есть любимый человек. Или волнение. Ведь она понимала, вместе они не то что стармагедон устроят, а конец света. Так что она начала тихо что бы не кто не услышал, нервно смеяться.Ф- и что дальше?
Б и Д- а?Так народ у меня есть вопрос. Постельный сцены вам нужны? Или без них. Но сразу предупреждаю. Я их буду впервые писать. Так что не судите строго.