Разговор по душам 1

986 75 3
                                    

Пока все думали о своем  на Диппера подействовали таблетки и он уснул. Только спустя 20 минут Мейбл заметила что ее брат сладко спит . Поэтому она попросила всех быть потише. Бил предложил переместить его в комнату ,на что все разом согласились. И буквально через минуту Диппер уже нежился в своей кровати. Мейбл укрыла его одеялом и тихонька пошла прочь из комнаты. Последним выходил Билл, но перед этим пока не кто не видит поцеловал его в лоб . Выходя он еще раз посмотрел на своё чудо и закрыл дверь. Спустившись промямлил что то Форду и растворился .

2 часа ночи.

Поморщившись и что промямлив Диппер открыл глаза. Он не сразу понял где он. Так как в глазах все плыло. Спустя еще пару минут он мог со спокойной душой сказать что находиться в своей комнате. Он прекрасно помнил что произошло пару часов назад. Поэтому раздумывал от чего мог начаться приступ. Решив не заморачиваться он лёг по удобней и попытался заснуть. Спустя ещё какое то время поняв что это бесполезно и встал, он пошёл к окну. Он помнил о чем их предупреждал дядя Форд. Но что то манило его в лес. Плюнав на запрет он собрался и пошёл на выход.
Но перед этим, не забыв взять с собой рюкзак и свой собственный дневник. Он решил вести тоже дневник но он будет отличать от тех которых создал Форд. В этом дневнике будут описывать только самые опасные места, животные и растения. Так же он очень надеется один очень наглый треугольник поможет ему в этом деле.
Проверив взял ли он всё он пошёл на выход. Тихонько спустившись с лестницы, и также тихонько пройдя к двери он тихо и в тоже время быстро вышел из хижины , закрыл дверь и прислушался. Убедившись что не кто не проснулся он со спокойной душой пошёл в лес.
Шагая по лесу Диппер задумывался от том что все эти годы ему е хватало именно этого леса. Он знал его как свои пять пальцев. Он был очень рад что за эти годы лес почти не изменился. Есть конечно маленькие изменения. Но это не меняло того что это по прежнему эго родной лес.
Пройдя достаточно далеко от хижины. Диппер начал понимать что эту часть леса он не помнил. Как бы он не старался вспомнить. Решив что раз он вышел на прогулку он должен узнать что ждёт его в перейди. Спустя  десять минут блужданий, не видя не чего кроме веток и кустов, он хотел пойти обратно но его зацепил маленький лучик света. Поразмыслив о том что возможно спереди будет открытое пространство Диппер пошёл вперёд. И пройдя каких-то семь шагов он вышел на прекраснейшее поле. А именно там были все виды цветов. Начиная с обычных одуванчиков заканчивая всеми видами роз. Диппер начал разглядывать цветы пока не увидел.
Жёлтый.
Прям на его глазах начали распускаться все жёлтые цветы. Каких только там не было. Нарциссы,
Лилии, Ирисы,Тюльпаны, Адонисы и самые прекрасные из всех и Подсолнухи. Он уже хотел дотронуться до них как его руку отдёрнули. Повернув голову он хотел увидеть кто его потревожил но наткнулся на пару янтарных глаз с вертикальным зрачком.
Б- можно поинтересоваться что мы тут делаем. Выгибая бровь поинтересовался демон.
Диппер же сначала испугавшись кто это мог быть, и  успокоился поняв что это всего лишь Билл. Да всего лишь Билл.
Д- да так, гуляю. С небольшой улыбкой произнёс он.
Б- хм. Уголки его губ немного дрогнули но  быстро взял себя в руки ,и довольно строгим тоном спросил. Разве Форд вас не предупреждал насчёт леса ночью?
Диппер все с той же  улыбкой произнёс. Предупреждал.
Б- и что же тогда ты здесь делаешь?
Д- гуляю. До сих пор улыбаясь произнёс парень.
И Билл не выдержал. Он начал смеяться. Через пару секунд к нему присоединился и сам виновник веселья.
Б- ну и ладно. От тебя я и другого и не ожидал. Мне всегда больше нравились те кто не смотря а риск идут к своей цели.
Говорил Билл подходя к Дипперу.
Диппер же в свою очередь фыркнув про себя, наигранно поклонился  со славами:какая честь, что сам повелитель разума признался в том что ему не все люди противны.
Б- ну-ну , ты слишком плохова мнения обо мне. Хотя в этом есть и для правды. Хоть я и сказал что мне нравятся те кто не боится риска, я не сказал кто именно. Ведь я мог иметь ввиду и демонов, и любую другую нечисть а не людей.
Д- да ну тебя. Тоже мне.
Б- ну ладно не будем на этом зацикливаться. Ты лучше мне скажи как ты сюда попал.
Д- просто шол прямо.
Б- просто шол? Немного с сарказмом была сказана эта фраза.
Д- ну да.
Б- и ты не кого по дороге не встретил?
Д- нет.
Все волишь одно слово. Но вызвало такой спектор имоций у демона.
На какое то время стояла гробовая тишина. Могло показаться что они просто не знали о чем говорить. Но эта не так. Просто каждый был в своих мыслях.
Диппер думал попросить ли Билла помочь ему с дневником. Или он сам справиться.
А Билл думал как бы сблизиться с этим мешком недоразумений.

Любовь разума(Переписывается) Место, где живут истории. Откройте их для себя