Разговор По Душам 2

837 66 4
                                    

Простояв так ещё немного, Диппер решил всё-таки попросить Билла помочь ему.
Д- слушай Билл у меня есть просьба.
Б- хм, какая.
Д- я решил создать свой собственный дневник. В котором будут только самые опасные существа и места. Я хотел попросить тебя мне помочь. Я пойму если ты откажешься. Я всё равно думал что один буду всё исследовать.
Б- ну нетушки. Я с тобой. Не хватало мне что бы тебя где-нибудь избили гномы, унесла какая-нибудь птица, ещё хуже сожрал цветок.
Д- не преувеличивай.И тем-более что это за цветок должен быть такой.
Б- как какой. Ну по типу того что взади тебе.
И тут по телу Диппера прошлась волна мурашек.
Повернувшись он узрел лишь два ряда огромных и очень острых зубов.
Не успев издать и звука Диппер услышал щелчок пальцев, и недо цветок тут же исчез. Осмотревшись Диппер повернулся к улыбающимуся Биллу. Улыбающимуся черт.
Д- тебе смешно?!
Спросил Диппер с глазами как пять копеек.
Б- да, хахаха!!!!
Д- боже можно мне домой.
Чуть ли не пища проговорил он.
Б- я хоть и не боже. Но до дома провожу. Пошли.

По дороге домой никто так и не про ранил и слова. Когда они были у порога Билл пожелал Дипперу спокойной ночи, и испарился в мгновении ока.. А Диппер поднявшись в комнату, лёг на кровать со странными ощущениями что за ним следят.
УТРО
Диппер проснулся от криков, которые доносились с первого этажа . Он быстренько оделся, и побежал на крики. Спустившись он понял что звуки доносились с кухни. Так что он пошёл туда. Зайдя на кухню он узрел такую картину :все кухонные приборы валялись по всей кухни. Стол перевёрнутый. В правом углу лежит полу живой-полу мертвый дядя Стен, на нём нечего не понимающий Форд ,на голове которого был осьминожка (довольно милый). А в левом углу лежала Мейбл . Вся в муке, в яйцах. И на ней лежал Пухля.
Я не удержался от такой картины и начал ржать. Они все посмотрели на меня как на ума решённого.
Д-ха г-госпади ха-ха что тут произошло?
С-спроси у этого очкарик. Кое-как выговорил Стен.
Ф-нет а что сразу я!? А?
С-а нефиг кого попало домой приводить.!!! Сначала хоть согласие спроси!
Ф- больно нужно мне твоё согласие. Это вообще мой дом.  



Любовь разума(Переписывается) Место, где живут истории. Откройте их для себя