Я Помню!

486 35 2
                                    

Давайте пока оставим нашего любимого демона. И перенесёмся к Дипперу. Скорее в его сон.
Дипп во сне:
Что где я?
Во круг была лишь темнота. Но это была немного  странная темнота, в ней я  чувствую себя защищённым. Как бы бредова это не было, но это так.
Д- хм, интересно где все таки я.
Неожиданно я увидел маленький отблеск света. Мне стало интересно, и я пошел в то направление.
Подходя все ближе свет становился все светлее и светлей. И в один момент меня куда-то засосало. Я уже подумал что все моя песенка спета, но я почувствовал что я стою. Просто стою. Я открыл глаза и увидел что я стою по среди леса.
Д- да что это такое. Я не чего не понимаю. Ладно будет что будет.
Вдруг я услышал чей-то смех. Этот смех я не где не перепутал. Это его смех. Быстро сориентировавшись  я побежал в то направление откуда был слышан смех более отчётливо. Я прибежал на какую-то поляну. И увидел их.
Билла в человеческом обличии который плетет венок и одевает его на мальчика лет 11 - 12. И этот мальчик я.
Д- да что это блять такое.
Это я сказал достаточно громко. Но они меня не слышали.
Они сидели и смеялись. Они выглядели такими счастливыми. И я подумал что была бы клёва если бы это было за правду.
Вдруг мир опять перевернулся и я уже стоял в своей комнате в хижине. И опять на прот в меня стояла странная картина. Билл сидел на корточках возле моей кровати, и гладил меня сонного. Не знаю почему но я покраснел.
И опять мир перевернулся, но я стоял на том же месте в свой комнате. Только теперь не было Билла. Был только я. Я 11 летний который ходит туда сюда весь красный и что то бормотащей. Неожиданно он (11 летний) остановился с таким лицом что мне стало страшно за него. И он выкрикнул то что я в жизни не забуду
"я что люблю этого демона! "
Тут я вообще из реальности выпал.
Очнулся я в какой-то камнате. Она была в нежно голубых тонах. По минимум мебели. В прочем из этой мебели было только два кресла да и кофейный столик между ними.
Я огляделся, в комнате был только я. Но неожиданно меня кто-то откликнул . Повернувшись я впал в ступор. Переломный стоял я. Я взрослый(то есть 18 лет). Но в это я было что-то другое. У него не было той болезненной бедности, не было той боли в глазах. А было счастье, любовь и сила. И его глаза отдавали золотом. Совсем не похожие на мои голубые.
Д- кто ты?
Другой Д- я это ты.
Д- что?
Др Д-я это то каким ты должен был быть и будешь когда вспомнишь.
Д- что вспомню?
Др Д- как думаешь что только что ты увидел?
Д- я не знаю. И даже гадать не стану.
Др Д- и правильно. Все рано не поймёшь. Это ваше прошлое.
Д- в смыле?
Др Д- ты ведь не все помнишь что происходило в то лето? Я прав?
Д- да.
Др Д- это  самые счастливые воспоминания которые ты пережил вместе с ним. Им вам стёрли.
Д- вам?
Др Д- да. Тебе и Биллу.
Д- но зачем?
Др Д- а это мой дорогой ты сам должен узнать. Но знай он очень дорог человеку которого ты любишь. И он не желал вам обоим зла. А теперь тебе пора.
Д- стой подожди.
Др Д-А и ещё, сейчас ты все вспомнишь.
И перед моими глазами пролетали те самые счастливые моменты. Как я мог их забыть? И ещё как я мог забыть один факт? Что я люблю этого демона. Моего демона.
Вспоминая все это я прошептал.
Билл я люблю тебя.

Любовь разума(Переписывается) Место, где живут истории. Откройте их для себя