Откровение

756 55 3
                                    

Кое как выбравшись из воды Диппер начел оглядываться вокруг в поисках этой суки.
Б-ну что понравилось? (с ехидно улыбкой спросил Билл)
Но он не как не ожидал что Диппер все за секунду возьмёт его за кофту и врежет в нос.
Билл был просто в шоке. В первые за всю его жизнь ему вырезали. Он посмотрел на Диппера и увидел в его глазах огонёк. Он сглотнул и попятился назад.
Б-ты это слушай прости (но ему не дали договорить)
Д- ТЫ ЖЁЛТЫЙ УРОД, ГАНДОН, СУКА...... (и так далее) КАКОГО ХРЕНА ТЫ МЕНЯ ТОЛКНУЛ В ВОДУ!!!?
Б-ты это успокойся. Я просто хотел преподать тебе урок. Что бы вследуйщей раз ты сначала думал а потом делал.
Д- так это из за того что я всего лишь пошол в лес?
Б-ну да
Д-козёл
Б-ну да ладно тебе. Просто если в следующий раз захочет сходить ночью в лес скажи мне. Так хотя-бы мне будет спокойней
Д- ладно. Но меня чё напрягает. Ты в последнее время слишком заботливый стал
Б-я всегда таким был. Просто такая забота достаётся определённым людям.
Д- и сколько же таких везунчиков?
Б-2 ты и мой младший брат
Д- у тебя брат есть?
Б-угу. Только я давно его не видел
Д- понятно, ладно на первый раз прощаю
Б-спасибки, а и ещё
Билл щёлкнул пальцами и за секунду одежда Диппера высохла
Д-о спасибо. Хоть что то хорошее
Б-слушай не хочешь сегодня часов в 9 пойти со мной в лес?
Д-ты ведь сам сказал что бы я туда не сорвался ночью
Б-да говорил. Но это не знает что со мной ты не можешь пойти. Ну так что?
Д-я с удовольствием
Б-отличто. Тогда жди меня у хижины в 9
Д-окей.
С этими словами они перенеслись обратно в хижину. Диппер пошов свою комнату а Билл задумался что бы такое придумать что бы его любимая сосенка на долго запомнила этот вечер.

Любовь разума(Переписывается) Место, где живут истории. Откройте их для себя