Реакция на т/и

7.9K 188 16
                                    

Присутствуют СПОЙЛЕРЫ!

• 𝙼𝚊𝚗𝚓𝚒𝚛𝚘 𝚂𝚊𝚗𝚘 •  
Вы познакомились когда ты пыталась спасти Такемичи из драки, в которой он чуть ли  не погиб. Конечно всё шло по пизде, но успел прийти Майки. ( на тот момент Майки и Такемичи были знакомы) У Майки глаза выпучились от увиденного. Хрупкая и милая девушка пытается вынять парня из драки. Он поспешил к вам обоим, а за ним был Кен. Он то и остановил хулиганов. На твоём теле было немного царапин, а вот Такемичи сильно потрепало. Кен взял Такемичи и отнёс в больницу. Майки же решил расспросить у тебя , что произошло. Ну ты и начала ему всё рассказывать.
- ого, ты довольно смелая, меня кстати Манджиро Сано зовут, можно просто Майки. А тебя?- спросил блондин.
- т/и - ответила ты.
- разд знакомству т/и, пойдём я провожу тебя до дома
- а...не стоит , я сама до...- неуспеха ты договорить , как тебя перебил блондин
- я.тебя.провожу. Я ведь друг Такемичи, мне можно доверять- с широкой улыбкой произнёс парень.
- эх ладно.
Ты очень понравилась Майки, он поклялся оберегать тебя , чтоб не случилось тоже , что и с Эммой....

• 𝙺𝚎𝚗 𝚁𝚢𝚞𝚐𝚞𝚓𝚒•
Он считает тебя милой и очень вежливой, но бывают моменты когда ты просто становишься беспощадной, а то и не жалеешь никого. Твой характер ему не понять, но он будет находиться с тобой рядом. А то мало ли , что натворишь в его отсутствии.

• 𝙲𝚑𝚒𝚏𝚞𝚢𝚞 𝙼𝚊𝚝𝚜𝚞𝚗𝚘 •
Вы с ним познакомились когда ты просто шла по лестнице и поднималась на 2-ой этаж школы. Вдруг сверху ты слышишь топоп. Встав у лестницы прислушиваешься , и из ниоткуда на тебя летит пацан. Вы оба повалились на пол. Окей повалились ,и что? Но Чифую лицом уткнулся прямо тебе в грудь. Ты не особо осознавала , что происходит. Но увидев парня лежащего на тебя, так ещё как лежащего. Его нога при этом была между твоим ногами. Пиздец. Слава богу никого рядом не было. Но после того как Чифую встал , вы смотрели друг другу прямо в глаза. Красные, очень красные лица были у вас. Ты резко его оттолкнула и убежала в туалет. А он так и лежал на полу переваривая происходящее и происшедшее. Ты долго избегала его, так как вы были на одном этаже , но были в разных классах, все же вы пересекались. Чифую долго терпеть не могу и просто зашёл к тебе в класс, подошёл к твоей парте и закричал..
-ИЗВИНИ ПОЖАЛУЙСТА, БОЛЬШЕ ТАКОГО НЕ БУДЕТ!- наклонившись прокричал парень
Ты была шокирована. Ты взяла его за руку и отвела куда подальше от любопытных одноклассников. Он все также извинялся,ты еле его угомонила. Вы поговорили и решили совсем забыть тот случай. После чаще почему-то стали разговаривать и стали хорошими друзьями. Он считал тебя отличной подругой, но сердце  подсказывало, что ты для него не совсем подруга , а нечто большее. Кто знает, может и твоё сердце также подсказывает.

Tokyo Revengers ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя