Заказ. И/п в порыве злости ударил т/и

4.2K 164 10
                                    

Заказа для - @SouBab

Mikey
В тот день когда Па арестовали , Майки был очень зол. Казалось вот подойдешь и он взорвется как бомба. Ну , а что, наша т/и смелый человек, поэтому решил подойти и поговорить. Сначала была тишина. Но после вы начали обсуждать насчёт ареста Па. Ты считала лучшим вариантом поддержать позицию Майки, но всё же поддержала сторону Доракена. Майки это немного разозлило, что сразу же показалось на его лице.
- послушай ,Майки, Доракен ведь правд...- не успела ты договорить как тебя ударили по лицу ладонью. Ты пристально смотрела на пол, а потому что не хотела поднимать голову. Слёзы невольно начали скатываться по твоим щекам. Майки был очень злым. Он уже начал кричать.
- ДА ЧТО ТЫ?! ПОДДЕРЖИВАЕШЬ ЕГО ,ДА?! А Я...- вдруг ты резко подняла голову и заревела так сильно, что возможно даже соседи слышали. Майки только тогда осознал , что сделал. Он поднял руку на девушку. Так и ещё на любимую т/и ! Майки притянул тебя к себе и заключил в тёплые объятия. Ты пыталась выбраться из них, но сил не хватало. Смирившись , что ты не выберешься из его рук, ты уткнулась носом ему в грудь и продолжала реветь.
- прости.. прости меня идиота. - говорил блондин
После поднял твою голову и чмокнул тебя в губы.
-обещаю, больше такого не повториться, а если и случиться, то лучше возьми биту и избей меня

Doraken
В ваших отношениях особо ссор не было, да и если были то до ужасов не доходили. Когда Доракен очень зол , он старается не попадаться на глаза знакомым или близким, иначе эта злость может вылиться на них. Ну вот обычный день, ты собиралась пойти на прогулку с одним парнем, но он был просто твоим давним другом, который уехал надолго, вот теперь и вернулся. Многие его знакомые его уже повстречали, а вот только не ты. Тебе хотелось его увидеть, ведь он был замечательным другом.
Так вот ты собиралась, одела красивое платье. Вот стоишь на пороге дома и объявляешь своему парню о том , что уже уходишь
- всё, милый, я пошла- собиралась открыть дверь, тут как тут появляется Кенчин
- куда это ты? - с неким недовольством произнёс он.
- к другу, он недавно приехал, пойду проведаю хоть его- ответила ты
- к какому это ещё другу ?
- ну тот который давненько уехал в Киото. Я тебе ещё рассказывал о нё..м- и только сейчас до тебя доперло. Доракена просто тошнило от того типа, ведь тот когда-то пытался с тобой заигрывать ,так ещё и поцеловал . Пускай это было и до него, но ему это не нравилось. Ведь даже в переписке тот парень так флиртовал с тобой , хотя прекрасно знал , что у тебя есть парень.
-никуда не пойдёшь ! - начал он
-что?! Ну и пусть , что он делал раньше. Он мой друг, я хочу его проведать! -уже превышая тон сказала ты.
-НЕТ! НИКУДА НЕ ПОЙДЁШЬ! - начал кричать Кен.
Ты начала психовать , ибо тебе просто раздражала эта ревность к тому парню. Хотя ты только так считала. А на самом деле Кенчин не ревновал , просто не доверял тому.
Ну тут ты уже настояла на своём и уже открывала дверь , как рука парня оттянула тебя назад. Из-за такого быстрого перехвата ,ты оттолкнулась ещё чуть назад и ударилось несильно, но всё же, головой об стенку. Ты зашипела от боли. Обхватив руками голову , ты села на корточки и начла легонько плакать. Это не было прям таки больно, но твоя головка так не посчитала. Доракен увидел тебя и сразу же прибежал и присел так же та корточки перед тобой. Он нервничал , он понял , что сделал. Ему было стыдно. Ведь сам никогда не причинял боль девушке. А тут такое. Он одной рукой осторожно поглаживал твою головку(точнее место где ты ударилась ) а другой вытирал слезы с твоих щёк. Ты немного приподняла голову , и невольно слегка улыбнулась. Ни о чем не думая, ты бросилась в объятия парня.
-прости... прости меня - начала ты
- ну- ну , это я виноват , не надо было так резко и жестко.
Ты чуть посмеялась , а после громко выдохнув, чмокнула парня в шею.
- не пойду я к нему. - спокойно говорила ты
- а давай ты пойдёшь со мной? Так будет более безопаснее, если тронут руки переломают ему.
- ха, я согласна. - сильнее прижалась ты к нему.

Baji
Ну тут ты просто одела облегающее платье. Все шло хорошо . Ты пошла на др своей лп, но вот когда возвращалась... На тебя пошли косые взгляды посторонних пацанов . Ты ускорила шаг. А затем заметила как несколько парней пошли в твою сторону. Всё, пиздец тебе подумала ты. Но слава богу дом был не далеко , а поэтому просто быстренько побежала. Господу спасибо за то, что дал хоть с горе по полам быстро бегать. Добежав до дома , ты резко зашла в квартиру. На пороге ты встретила недовольного Баджи.
- ой зайка, привет! - чмокнула его в губы и собиралась пройти мимо, но твою руку сильно схватили.
- м? Чего это ты в таком платье? Вроде ни видео ни разу- с явным недовольством говорил парень
- я.его.недавно.купила - стараясь не подавать обеспокоенного вида, говорила ты.
-хаха, вот как да? - парень с ухмылкой посмотрел на тебя
-чт.. - хотела договорить , но увидела как парень поднял руку и замолкла. Рука начала приближаться. Казалось бы ужарит в лицо, но...
Баджи ударил тебя по ЗАДНИЦЕ!! ПО ЗАДНИЦЕ ЕПТ ТВОЮ МАТЬ!
-СУКА! Баджи, больно же - недовольная кричала ты , потирая место удара
- хехе, ну извини~ — с усмешкой сказал парень.
*Черт, черт , черт , ну вот и синяк! Чертов Кейске!* на месте удара образовался синяк. Но благо всё хорошо тем , что синяк ушёл после 2-х недель
( как-нибудь потом напишу что-нибудь грустненькое, извините)

Это черновик, как и говорила, а точнее написала в прошлой главе, реакции будут выходить немного позже. Буду писать по немного и сохранять в черновики)))

Tokyo Revengers ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя