Статус : встречаетесь(относиться ко всем персонажам)
Takashi Mitsuya
До того как вы с Такаши начали встречаться, он очень часть приходил к тебе, забирал после школы на байке, да и в целом заботился о тебе как старший братик. После того как вы признались друг другу в чувствах , эта забота возросла. Вы хоть и начали встречаться совсем недавно, но вы ещё ни разу не целовались друг с другом. Мицуя уже решил, что надо брать инициативу на себя. Почему-то он решил пригласить тебя к себе домой, пускай у него дома и были его младшие сёстры, но вряд ли они вам помешают. Вот как обычно Мицуя ждал тебя после школы. Сразу как ты увидела своего возлюбленного, то улыбка сама у тебя появилась.
-привет, Такаши!- с широкой улыбкой подбежала к парню
-привет,солнце.- с тёплой улыбкой проговорил он.
Такаши ещё со вчерашнего дня пригласил тебя к нему, ну , а ты согласилась конечно же.
Вот вы уже стояли у порога его дома, Мицуя как джентельмен открыл тебе дверь и впустил тебя первой. Сразу как ты вошла тебя встречали его младшие сёстры. Их глаза загорелись и они с криками счастья побежали прямо на тебя и бросились в объятия.
-красавица, как мы тебя ждали!- говорила Мана
-ага, идём мы там вам всё подготовили- сказала с широкой улыбкой Луна
И вправду , ты пришла в кухню, а там всё было накрыто.
- ого, это вы сделали?- с улыбкой сказала ты
-угу- в унисон сказали девочки
Такаши просто стоял молча, лишь наблюдая за вами.
-ну всё пока, красавица. Нам надо идти- сказал Луна
-а? Куда это они, Такаши?
- они идут на ночевку к своей подруге- оповестил тебя парень
Девочки хихикая вышли из дома и ушли.
Мицу пригасил тебя за стол. Можно считать, что вы ужинаете, так как вышла ты из школы чуть ближе к 17:00 , из-за того , что тебя задержали.
Поужинав , вы пошли в комнату к Такаши. Парень очень хотел сшить для тебя миленькое платье чуть выше колен. Такаши попросил тебя встать ровно и поднять руки. Вот он уже измерял размер твоей груди. Ты покраснела. Ты очень покраснела. На лице парня тоже был румянец, но этого ты не увидела. Он уже со всем закончил. Он отошёл на пару шагов назад , чтоб посмотреть на тебя.
-я уверен, на тебе платье будет смотреться сногсшибательно- сказал парень , а после хотел уже было отвернуться , но тут на него с объятиями набросилась его девушка
-А СПАСИБО, ТАКАШИ!- радостно прокричала ты. Ты всё так же висела на нём , широко улыбаясь. Но до тебя только через пару минут дошло , что ты всего в пару сантиметрах от его лица. Такаши всё это время смотрел только тебе в глаза , не отрываясь от них и улыбался. Ты же в свою очередь хотела слезть с него, но он этого не дал.
-а Такаши, изви..- не дал тебе договорить парень, как в мгновение затянул тебя в глубокий и долгий поцелуй. Он целовал тебя жадно , будто ты вот вот исчезнешь. Ты конечно ответила на поцелуй. Ты чуть приоткрыла рот, дабы Мицу смог пробраться своим языком внутрь. Что он собственно и сделал. Из-за того, что не хватало воздуха вы отстранились.
- ты хорошо целуешься,т/и. Небось с кем-то целовалась до меня - чуть посмеиваясь сказал Такаши
-дурачок, это мой первый поцелуй. И я его отдала тебе между прочим. - спокойно ответила ты
Парень рассмеялся,но после снова затянул в поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo Revengers Reaction
FanfictionБуду писать реакции, хэдканоны по этому аниме/манге. Очень мало их вижу. Захотелось и самой написать .