«Просто возьми меня за руку» Баджи Кейске

2.9K 165 6
                                    


Примечание : в данной истории т/и любит детей.

Баджи Кейске ведёт себя как Ботан в школе и пытается учиться , чтоб мать его не плакала. А за переделами школы, он опасный и очень даже привлекательный гопник.

И девушка , что обычная и в школе , и за ее пределами.

Баджи неоднократно пытался познакомиться с т/и , но ничего не выходило. Если бы Кейске был просто обычным мальчишкой , то возможно бы и т/и согласилась на общение. Но зная какой он на самом деле , не очень то хочется и связываться с такими.

Ты множество раз проходила мимо разных драк, в которых собственно участвовал Баджи. Он также мог увидеть её множество раз, и все эти разы он не замечая этого уставлялся на неё. В чувство приводил его лучший друг Чифу.

Кейске пытался себя убедить, что ему просто хочется с тобой дружить, и НИЧЕГО большего! Но всё же это была не правда. Ты очень нравилась парню. Хаха, тебе можно сказать даже удалось влюбить этого хулигана в себя. Постоянно когда ты не видела , он пялился на тебя. Разглядывал с ног до головы. Ему прям и хотелось прибежать к тебе , обнять и стоять так вечность. Он был очень зол когда каждый парень пытался к тебе подкатить. Он ревновал. Себя за это то он и ругал. Как он может ревновать человека , с которым даже не дружит. От этого иногда становилось больно. Один раз он всю ночь пролежал думая о тебе и своих чувствах.
Но Баджи не опустит руки. Если он захочет- он получит. Так будет и с тобой

- Чифую, я заполучу её! - гордо заявил парень
- хаха, посмотрим , вы даже с ней толком не знакомы- говорил парень , хотя понимал , что Баджи не даёт обещаний которых не может сдержать.
Ну хотя и действительно, вы просто одноклассники. Единственное , что буквально чуть ли ни на каждой контрольной , Баджи просит тебя о помощи. Тебя это раздражает, но ничего поделать не можешь. Иногда можете поговорить на перемене и всё. За пределами ты стараешься на него не натыкаться, но это было сложно. Вы были соседями , а мамы ваши хорошо ладили. Но его мать , к твоему счастью как ты считала, не брала его с собой, когда приходила к вам в гости.

Очередной день. Уроки закончились и всех отпустили домой. Ну ты тоже пошла прямиком туда. Но не получилось. За поворотом на байке сидел Баджи. Он с немного удивленным взглядом посмотрел на тебя , но в ту же секунду его лицо расплылось в тёплой улыбке. От этого у тебя стали бабочки в животе.
- привет , т/и - поприветствовал тебя брюнет
- аа, да привет - немного мямлила ты , а после направилась в сторону дома . Баджи решил , что пора уже поговорить. Успев перехватить тебя за руку он заговорил
- слушай , может перестанешь меня избегать , а? мы же не маленькие дети - немного раздраженно говорил он.
- ты не понимаешь, ты же гопник , мне не нужны проб... - не успела договорить , как тебя перебили
- не будет у тебя проблем, никто не посмеет тебя тронуть и пальцем! - резко заявил Кейске
От этого ты удивилась и был немного заметный румянец на щечках.
- прошу , думаю ты понимаешь , что я от тебя не отстану
Конечно ты понимала, что он тебя вот так вот не оставит. Был он чрезвычайно красивым и милым. Да тебе хотелось быть рядом с ним. Внутри себя не отрицала, что любишь его. Но в то же время и понимала , что за этим и последствия какие будут.
-давай прокатимся ?- это звучало больше как утверждение , нежели вопрос.
-аа.. ну ладно-  присела на байк. Ты была растеряна. Куда же девать руки. По итогу решила поставить на плечи Баджи. Парень ухмыльнулся
- не боишься упасть ? Может обведёшь руки вокруг торса?
- да нет, не надо - всю дорогу ты сильно сжимала плечи парня.
Он привёл тебя в лес . В лес блять . Он хотел привести на берег моря , но чуть ли не подъезжая туда, он заметил там достаточное количество людей. Поэтому проехал мимо
- ты издеваешься?! Привёл меня в лес прям как маньяк. - не скрывая недовольство, ворчал ты. Парень лишь посмеялся. Ты сразу же сменилась в лице. Успокоилась чтоль. И почему вообще так заворожённая смотришь на него. Ничего понятно не было.
Парень протянул тебе руку. Ты не хотела её брать, ну слишком как-то странно и жутко пугающе.
- чего ты .. - парень был в недоумении.
- д.да н.ничего - пыталась снова успокоиться - знаешь....
м?
-улыбнись мило ещё раз. - чуть смущаюсь промямлила ты

Tokyo Revengers ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя