⚠️ОГРОМНЕЙШИЕ СПОЙЛЕРЫ ПО МАНГЕ ТМ⚠️
День начался обычно. Хотя он так и начинался всегда,только вот до знакомства с главой Тосвы - Манджиро Сано или же Майки.
Большой ребёнок. Все друзья считали Майки таким. Ты не исключение. Всегда подшучивала над ним, а он надувал губки. После он сам говорил разные шутки в твою сторону, а после уже ты надувала губки. Идеальная пара казалось бы. Но Майки так не считал.
Он боялся. Боялся за твою жизнь. Всё же у Непобедимого Майки есть враги и они бы точно использовали тебя как приманку или шантаж может.
Но со временем парень потихоньку намекал на свои чувства к тебе. Ухаживал , чаще говорил комплименты, улыбался ярче , когда ты появлялась.
Вот он , день признания. Парень решился на это. Сегодня , в этот час , в эту минуту. Вы были только двое, никого рядом не было, Майки обо всём позаботился.
Признание было простым. Вот только , Майки увёз тебя на байке , не спросив разрешение. Всего навсего ворвался посреди урока и утащил за собой. Привёз он тебя на берег моря , где вы обычно любили проводить время. Там , сидя на лавочке, Майки и признался.
После вы были парой очень очень долгое время. Встречались с 2004 года.
Майки ни в чем тебе не отказывал. Но меняться он всё же стал. Но не в лучшую сторону. Смерть Эммы на нем сильно отразилась.После двух лет , как Такемичи вернулся в будущее, Майки отдалился ото всех. И ты не исключение. Он пытался забыть тебя, всё делал, и хотел , чтоб и ты его забыла. Но мы то знаем , что никто из вас никогда друг друга не забудет. Вы продолжали встречаться. Могли погулять, но где не было большого скопления людей. Майки каждый раз праздновал с тобой разные праздники.
Это могло бы и продолжаться долго. Вы бы могли до конца жизни быть вместе. И возможно бы ты и Такемичи смогли помочь Майки. Но... не получилось.
2010 год, 12 ноября.
Дата смерти Т/и Т/ф
Ничего вроде не предвещало. Опять таки ВРОДЕ.Вчера вы договорились погулять с подружками , и пойти в кино. Вы многое запланировали , так как лето уже на подходе и вам не терпелось насладиться им.
13:00
Ты ждёшь около входа кинотеатра. Сеанс начнётся где-то в 13:15 , ты решила прийти первой , ибо просто была такой всегда.Где-то сзади себя ты услышала что кто-то кричит о помощи . Аккуратно пришла на место , откуда доносились эти вопли. Ты была в ужасе. Двое парней избивали одну женщину , и чуть ли не раздели до гола . Один парень стоял с камерой и снимал всё это, а другой же держал биту в руке и оторванную часть ткани от кофты . Девушка сидела на полу и плакала . Она вся была в синяках и ссадинах , коленки были разбиты, а руки дрожали будто сейчас землетрясение. Ты со всех ног рванула к девушке , закрывая её собой. Парни были вне до умении.
-э, слышь девка , пошла отсюда-погрозился один парень .
- НЕТ. - твёрдо ответила ты
- А?! Ты кто вообще?! Страха нет что ли ?! А вот когда изнасилую, ты придёшь в себя, мелкая шлюшка.
Эти слова вывели тебя из колеи . Девушка ,которую ты прикрывала , просила тебя уйти пока не поздно
- у.уходи , они убьют тебя - с опухшими от слез глазами, девушка умоляла тебя.
Ты вздрогнула , когда сильная мужская рука схватила тебя , и оттащила назад .
- СЛЫШЬ ТЫ ,БЛЯТЬ. Я ЖЕ СКАЗАЛ , ЧТО ТЕБЕ БУДЕТ ПЛОХО,НО Я ПЕРЕДУМАЛ .ТЫ УМРЕШЬ БЫТСРО И БЕЗБОЛЕЗНЕННО . - вдруг достав из кармана пистолет, он приставил её тебя к горлу. Слёзы покатились по щекам. Девушка , что сидела на полу ничего не могла сделать, и лишь умоляла отпустить тебя . Но обидчик не слушал. Парень, что был с камерой всё это записывал и смеялся .И вот. Выстрел.
Птицы , которые были поблизости , разлетелись. Мертвое тело девушки лежало на полу .Вскоре парни скрылись. Видео они выложили в сеть , и эта новость разлетелась по всем телевизионным каналам и соц.сетям. Новость дошла и до майки.
Парень опустошён. Смерть т/и была неожиданна и поставила крест на парня. Он ничего не чувствовал, был беспощаден ко всем. Он потерял всё. Все тем, чем он дорожил . Родители. Шиничиро. Баджи. Эмма. Доракен. И т/и . Вся семья разрушена. Теперь Майки навсегда ушёл в себя.
Преступников на тот момент найти не смогли . Но когда младший Сано вырос , и стал главой непобедимой мафии, он уничтожил их . Найти было уже не сложно . Расправился Майки с ними жестоко. Ведь никто уже не вернёт ему никого из родных.
Теперь для Майки, жизнь - бессмысленная шутка, от которой можно ждать только жестокость и слёзы
Фуух. Хах, давно меня не было, как вы ? Я даже забыла про пароль этой странички😅Но теперь я буду радовать вас новыми реакциями и просто зарисовками) Если есть пунктуационные ошибки, исправьте их в коммах.
А так всех люблю, чмоки чмоки 💕🥁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo Revengers Reaction
FanfictionБуду писать реакции, хэдканоны по этому аниме/манге. Очень мало их вижу. Захотелось и самой написать .