Статус: недавно начали встречаться
Manjiro Sano
Майки весь день ходил по пятам т/и. Куда бы ты не пошла, туда и он. Под конец дня ты всё же психанула и решила спросить у парня в чём дело.
- Майки, что случилось? Почему это ты за мной весь день ходишь?- недоумевая спрашиваешь ты
Манджиро ничего не сказав взял тебя за руку и повёл к своему байку. Он сел за байк и жестами показал, что ты должна сесть тоже. Ты подошла и села. Обвила его талию своими руками и прижалась к нему. Он ехал быстро. Время прошло незаметно, и Майки остановился у берега моря. Сначала слез он, а потом подал тебе руку , тем самым помогая слезть. Твою руку он не отпускал. Был вечер, а значит и солнце уходило в закат. Майки повёл тебя ближе к морю. Вы сняли свою обувь и начали мочить свои ножки в воде. С того ни с сего Сано начал танцевать. Он кружил тебя , вы смеялись довольно громко. Когда ты было хотела намочить Майки водой, ты немного поскользнулась и чуть не упала прямо на парня. Майки успел тебя схватить. Он с мягкой улыбкой посмотрел на тебя и убрал пару прядей волос, что были на твоём лице. Он начал медленно приближать своё лицо к твоему. Ты заметно покраснела. Вот ваши носы соприкоснулись, а губы в нескольких миллиметрах друг от друга.
- можно?- тихо спрашивает блондин
д..да - также тихо ответила ты.
Сано аккуратно и не торопясь накрыл твои губы своими губами. Поцелуй был нежным и долгим. Ты чуть приоткрыла рот , и язык Майки проник в него. Его язык начал играться с твоим языком. Руки Манджиро держали твои локти, а ты держала его плечи. Его руки осторожно и медленно начали спускаться ниже, и упали на твою талию, а после нежными прикосновениями прошлись по бёдрам. Вам стало не хватать воздуха и вы отстранились. Ты смущенно смотрела на Майки, а он с довольной улыбкой на тебя. Так вот , что он хотел от тебя весь день. Он просто хотел поцеловать тебя. Точно, вы встречаетесь уже почти месяц , но кроме поцелуев в щёчку, лобик и носик , больше не было. Вот теперь парень каждый день,КАЖДЫЙ ДЕНЬ целует тебя в губы. Иногда требовательно , иногда нежно. Смотря от настроения. Так вы и отдали друг другу ваш первый поцелуй.Baji Keisuke
Плохая новость была для как для Баджи, так и для тебя. Чифую заболел. Ты начала беспокоиться о нём.
- так и знала! Ну и зачем ему позавчера только надо было драться в такой холод под дождём. Идиот!- начинала упрекать его ты
- т/и , спокойно. Всё будет хорошо, поправиться Чифу. - пытаясь успокоить тебя говорил длинноволосый.
- думаешь?
- конечно. А теперь лучше помоги мне с письмом. - отвечал Кейске
-ладно, какой символ нужен? - успокоившись ответила
- время.
Так прошло несколько часов после того как ты пыталась помочь с письмом. В школе почти никого не было. Кабинет был пуст, только ты и Баджи были в нём. Ты всё время сидела напротив парня и объясняла ему, что да как пишется. Вот вы уже закончили. Ты собиралась уже и уйти, но сильная мужская рука остановила тебя и повалила на себя.
- Б...Баджи?- не понимая происходящего говорила ты
Кейске начал снимать свои очки, а после и развязал свой хвост. Теперь перед тобой не какой-то парень, который пытается учиться, а один из основателей свастонов. Ты всё также сидела у него на коленках медленно краснея. Баджи начал прижимать тебя к себе всё сильнее, пока ваши лбы не соприкоснулись. Его руки начали блуждать по твоей талии. От этого ты только сильнее покраснела. Поняв , что хочет сделать , ты сама начала действовать. Ты поставила свои ладони на его щёчки, а после не спеша начала приближаться к нему, а он к тебе. Мгновение ...и поцелуй. Такой мягкий и прекрасный. Постепенно Кейске начал углублять поцелуй. Казалось бы , что могло вам помешать, но вдруг ты услышала чьи-то шаги в сторону вашего кабинета. Это была уборщица. Ты сразу отстранилась от Баджи. Он не понимал от чего ты так резко разорвала поцелуй, пока сам не услышал шаги. Баджи снова одел очки и завязал хвост, вы сели как ни в чём не бывало и делали вид, что продолжаете учиться. После того как уборщица ушла, ты облегченно вздохнула.
-продолжим?- с ухмылкой на лице сказал Кейске
Ты лишь положительно кивнула.
- но...только не здесь, а в другом месте.
-ладно.
Так вы решили пойти в парк и сели на ближайшую скамью. Парень аккуратно взял твою ладонь и поцеловал её тыльную сторону, а после и поцеловал тебя в губы.
Закончив ,вы начали болтать о чем только можно. После ты попросила парня отвезти тебя домой.Извините,что только двое , в след. части обязательно напишу про Чифую, Такаши и Нахою (возможно и про Сою).
Может добавить Ханму , просто понравился персонаж.
🤧❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo Revengers Reaction
FanfictionБуду писать реакции, хэдканоны по этому аниме/манге. Очень мало их вижу. Захотелось и самой написать .