Примечание :
Au: Будущие в котором Изана жив.Он был одержим ей. Всегда хотел быть рядом. Хотел трогать её мягкие и слегка волнистые волосы. Не отпускать и держать за руку так крепок , что будто бы сейчас сломает её.
Они были знакомы ещё с приюта. Маленькая девочка , что всегда удивлялась и радовалась маленьким мелочам. И интересный милый парень , что всегда умудрялся толи подтолкнуть тебя , толи дотронуться до тебя. Мимолетные касания ты не замечала, но когда толкал тебя, ты уже было хотела устроить третью мировую войну. Война случилась , но не третья мировая. Один раз парень в шутку кулаком ударил тебе в плечо , у тебя в руках была такая маленькая и фарфоровая куколка. Три секунды, а кукла уже лежит на полу вся в осколках , ты стоишь с заплаканными глазами, а Изана с растерянным видом стоял и молчал. Присев на корточки ты аккуратно дотронулась до осколка , пытаясь не пораниться. После ты подняла уже злой взгляд на парня , он же в то время ещё больше запаниковал. В мгновение ты взяла осколок , что был больше других и налетела на Изану. Ты пыталась воткнуть этот осколок ему в глаз, но безуспешно, ты лишь слышала от него слова в свою сторону.
-с..СУМАСШЕДШАЯ!!! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!?!- парень пыталась отпихнуть тебя, и ему это удалось.
Ты лишь повернулась к нему спиной и начала тихо плакать. Парень медленно подходил к тебе. Всё же он понимал , что виноват и надо извиниться.
-тц. Прости .... - парень нежно обнял тебя за плечи. От такого ты удивленно подняла свои красные от слез глаза. Ты уже было хотела обнять его крепко, но тут прибежала воспитательница. От увиденного у неё глаза стали по пять копеек.После этого случая парень больше стал интересоваться тобой. Он рассказала о тебе Шиничиро, прожигал взглядом каждого мальчика, что подходил к тебе . А ты у нас была как бы первой красавицей в приюте.
В кой то момент вы просто ушли друг от друга. Вы стали близкими друзьями за все время, но что-то пошли не так . Изане уже исполнилось 18 лет, а тебя только недавно 17 . Все эти годы вы не забывали друг о друге. Ты по ночам плакала в подушку от того , что уже не увидишь Изану, а он всё больше уходил во тьму из-за того, что не мог видеть свою первую любовь в жизни. Сначала он лишился той любви , что дал ему Шиничиро, а теперь и твоей заботы, что ты отдала ему во времена приюта.
Но кто же знал , что вы встретитесь вот так странно и неожиданно.
Ты просто зашла в магазин за продуктами, но почувствовала , что тебя будто прожигают взглядом. И ты не ошиблась , зади тебя был парень , ростом ему кончено очень повезло , а ещё он явно был не трезвым. Ты ускорила свой шаг, а затем и парень. Когда он уже начал чуть ли не бегать, ты со всех ног рванула. И ты выскочила на дорогу , но и там тебе тоже не повезло. Тебя чуть не переехали на байке. Парень сидевший за байком наверное чуть инфаркт не получил, он наверное испугался больше тебя. За ним также было около 5 ещё байков. Ты с дрожащими ногами стояла у дороги , вылетев из этого мира. Но в чувства тебя привёл тот парень который за тобой гнался. Он подбежал к тебе, взял сильно за локоть и повернул к себе и приблизился
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo Revengers Reaction
FanfictionБуду писать реакции, хэдканоны по этому аниме/манге. Очень мало их вижу. Захотелось и самой написать .